Чё-та часто стали гаишнеги останавливать за такие ДХО.
Ну так они чай тоже не пальцем деланы ,аттестации и всё такое ,-жись их заставляет тоже изучать тех.регламенты ,чтобы потом грамотно гайки нам вкручивать ,по делу так сказать .
Чё-та часто стали гаишнеги останавливать за такие ДХО.
Ну так, КоАП 12.5 ч.3 - не только управление с нештатным ксеноном, но и с любыми несоответствующими световыми приборами и/или режимом их работы спереди - лишение 0,5-1 год - лакомый кусочек: за него и гаишник научится отличать штатное от нештатного.
Любителям "поколхозить" спереди - на заметку.
PKM, я года два назад или больше, когда первый раз тормознули, пытался одному объяснить, но тот не понял или не захотел. С тех пор больше не пытаюсь, говорю, что случайно рычажок дальнего ткнул и не заметил, так быстрее, чем что-то объяснять или доказывать. Разок включил ближний, пока гаец документы смотрел и сказал, что ему показалось.
...так быстрее, чем что-то объяснять или доказывать...
Разумно, но только если не попадется въедливый - свои артистические способности и быструю сообразительность нужно оценивать трезво. Для себя же стоимость пары хороших обычных H7 OSRAM, перегорающих стабильно раз в год при моих пробегах (это на Лачетти, за ЛК не скажу) посчитал несоизмеримой альтернативному "колхозу" с ДХО - тут уж каждый сам за себя решает.