Если заводской глушитель стал дребезжать, но сквозных дырок нет, не торопитесь его менять. Я поторопился и поменял, на дешевый. Ради любопытства разрезал заводской (первое фото) (ему 3 года), кроме ржавого стакана, он и дребезжал, все в хорошем состоянии. Если бы не поменял, за зиму этот стакан сгнил бы, и спокойно глушитель служил бы дальше.
Дешевый глушитель короче, легче и был покрашен, вот что с ним стало через два года (второе и третье фото) корпус однослойный, нет термоизоляции. Качество изготовления на от...
Сейчас внутренности заводского глушителя "завернул" в нержавейку и поставил на машину.
Ну вот и я заменил систему выхлопа. По времени - с момента выхода из дома в 9 утра до полного окончания работ в 13 часов затрачено 4 часа. Это с проездом по магазинам за новыми элементами выхлопа, строительством "стапеля" и перекурами. Были куплены - резонатор, глушитель, прокладка между фланцами и хомут с кольцом. Хомут с кольцом можно было не покупать - все равно поставил старый, у нового толщина железа меньше и он не смог нормально притянуть "раструбы" к кольцу. А вот основной глушитель я сначала не хотел менять и он приобретен так сказать в последний момент по принципу раз менять то все и сразу. И не зря - при снятии заводского выяснилось, что все внутри брякает. Размеры у всех деталей одинаковы (почти), вес резонаторов одинаков, а вот глушитель новый легче раза в два заводского. Выше постом видно почему.
Крепления на фланце от катколлектора и на хомуте были зачищены мет. щеткой и побрызганы жидкостью для размораживания замков. Гайки на фланце хоть и на 13 были откручены ключом (головкой) на 12 с применением молотка (на 13 головка проворачивалась).
Проблем с отворачиванием не возникло, хотя машина выпущена в августе 2010 года.
При покупке обратил внимание на маркировку 2110, на что сказали - все норм, не беспокойся.
Соты в катализаторе в хорошем состоянии.
При сравнении резонаторов выявились небольшие расхождения, которые на установку не повлияли. А вот качество сварных швов плохое, как говорится - ручная работа. Можно и получше.
Это заводские детали.
Это несоответствие в месте стыковки выхода резонатора и входа глушителя. Глушитель снова снят и труба с помощью приваренной к гаражу петли и "ее матери" немного подогнута.
При замене прокладки и при соединении "раструбов" был применен керамический герметик. После сборки всей системы все забрызгано мовилем, а шпильки и гайки крепления фланцев смазаны высокотемпературной смазкой на основе меди. Очень понравился звук только при одном катколлекторе, особенно когда под пяток тысяч оборотов. При установке резонатора звук практически не изменился, добавилось некое бубнение и, если прислушаться - какой то модулированный свист. При установке всей системы работает тихо, даже немного тише, чем стоковая. Пока я удовлетворен, посмотрим на сколько хватит.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
При установке всей системы работает тихо, даже немного тише, чем стоковая
Померийте пожалуйста диаметры выходных труб глушителей, на новом и старом. На моем ,дешевом, наружний диаметр выходной трубы 43 мм. И обратите внимание на поведение машины.
тож собирал с применением силикатного для печей и каминов +1250 С.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Имеются ввиду места сварных швов и сами петли подвеса, а также хомут и его болты с гайками. Герметик у меня для систем выхлопа, фирму не помню, выложу фотку попозже.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Как с новым глушителем, мощность ДВС не изменилась?
У нас машины одногодки, двигатели одинаковы, значит и система выпуска должна быть одинакова.
На моем покупном глушители выходная труба D=43, d=40, S=1256. На переделанном из заводского, который стоит сейчас, выходная труба D=48, d=45, S=1589. Вот эта разница в триста с лишним кубиков дают заметную разницу в мощности ДВС, когда поменял глушитель, сразу заметил.
Цитата:
Сообщение от aland
тож собирал с применением силикатного для печей и каминов
А жидкое стекло (канцелярский клей) + наполнитель (бинт или вата) не дешевле? )
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 16.05.2016 в 19:24..