Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2016, 15:02   #10
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Андрей710, то, что я новенький тут - не значит, что новенький в "автоделе" вообще - просто угораздило "вернуться к своим" . Посему, упомянув об ЛК2 с АКПП как-то думал что все в курсе, что джатки ставятся только с 21126. Так что действительно давайте не умничать (без обид) и если ничего особенного кроме известных проблем не проглядывается - так и будем писать .
К ОД мне ехать некогда особо, а жену отсылать - чревато навешиванием ей лапши на уши. Сам к ОД уже лет сколько-то как ни ногой - свои машины сам обслуживаю.
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.