Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Grekos
Как его теперь расшевелить?
В общем решил померить компрессию в проблемном горшке на холодную, первые два замера показали 4 атм., на третьей попытке 14 и двигатель заработал как часы, прогрел до 95, все ок, проблемный горшок работает. Пока только предположение, что залип гидрик, вчера погонял свежее масло по движку, которое за сутки и растворило грязь
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Новая Калина-2 1,6-АКПП (выпуска 10/2015), пробегу - еще и тыщи нет (куплена полтора месяца назад у ОД, жена передвигается, в основном). Второй подряд день проблема с заводом на холодную после ночной стоянки: троит и глохнет. Делаешь паузу несколько минут - заводится как часы. Считал ошибки - P0363, P1302 - пропуски во втором т.е. Казалось бы, все очевидно: свечи, катушки - болячки известные, чуть ли не с автовозов с ними (к мысли, что придется возить с собой запасную катушку и свечи - уже привыкаю). Но меня насторожил тот факт, что первые неудачные запуски были как будто при разряженном АКБ - будто стартеру проворачивать тяжело. Удачный - крутилось легко. И то что пауза между попытками завода помогает - тоже не все объясняет. Однако, редкие подергивания движка на горячем моторе - тоже ведут к свечам/катушкам... Еще ньюансы может какие есть? К ОД на гарантийку ехать ох как неохота время тратить с перспективой сделать это "впустую".
1.6 он же может быть :
11183
21114
21124
21116
21126
21127
ну так какой ,или дальше умничать будем?!
А ваще ,раз авто новьё и пробег никакой -к ОД и пускай у них голова болит .
Потамучто те советы ,которые сейчас дадим ,не будут иметь смысла !Так как большая часть отвечает так обычно :Он же новый ,нафига там еще что-то менять и делать ?!
зы:свечи -нафиг (ну или для начала выкрутить и зазор на электродах проверить !),ИКЗ тоже нормальные туда сразу поставить-было бы не плохо ,а не то ,что там с звода позапихано !
д
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Андрей710, то, что я новенький тут - не значит, что новенький в "автоделе" вообще - просто угораздило "вернуться к своим" . Посему, упомянув об ЛК2 с АКПП как-то думал что все в курсе, что джатки ставятся только с 21126. Так что действительно давайте не умничать (без обид) и если ничего особенного кроме известных проблем не проглядывается - так и будем писать .
К ОД мне ехать некогда особо, а жену отсылать - чревато навешиванием ей лапши на уши. Сам к ОД уже лет сколько-то как ни ногой - свои машины сам обслуживаю.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
PKM,
Ну раз ты корефей то что же самое простое сразу не проверил?
Перекинь катушку и свечку на другой цилиндр и или исключи или подтверди.
А вообще похоже на плохую массу на стартере еще.