Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
1.6 он же может быть :
11183
21114
21124
21116
21126
21127
ну так какой ,или дальше умничать будем?!
А ваще ,раз авто новьё и пробег никакой -к ОД и пускай у них голова болит .
Потамучто те советы ,которые сейчас дадим ,не будут иметь смысла !Так как большая часть отвечает так обычно :Он же новый ,нафига там еще что-то менять и делать ?!
зы:свечи -нафиг (ну или для начала выкрутить и зазор на электродах проверить !),ИКЗ тоже нормальные туда сразу поставить-было бы не плохо ,а не то ,что там с звода позапихано !
д
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Андрей710, то, что я новенький тут - не значит, что новенький в "автоделе" вообще - просто угораздило "вернуться к своим" . Посему, упомянув об ЛК2 с АКПП как-то думал что все в курсе, что джатки ставятся только с 21126. Так что действительно давайте не умничать (без обид) и если ничего особенного кроме известных проблем не проглядывается - так и будем писать .
К ОД мне ехать некогда особо, а жену отсылать - чревато навешиванием ей лапши на уши. Сам к ОД уже лет сколько-то как ни ногой - свои машины сам обслуживаю.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
PKM,
Ну раз ты корефей то что же самое простое сразу не проверил?
Перекинь катушку и свечку на другой цилиндр и или исключи или подтверди.
А вообще похоже на плохую массу на стартере еще.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ввасилий
PKM,
Перекинь катушку и свечку на другой цилиндр и или исключи или подтверди.
А вообще похоже на плохую массу на стартере еще.
Еще некогда было и глюк непостоянный, обычно лезу под капот уже с заранее заготовленным планом действий, изучив варианты в паузах офисной работы. А вот по массе, если типовая болячка - спасибо, проверю. Придется ЛК у жены отобрать, похоже, "до выяснения" .
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PKM
то, что я новенький тут - не значит, что новенький в "автоделе"
Дело не в этом ,вопрос был не корректно поставлен ,как бы из далека с намеком :
А вот вы типа тут ,- догадайтесь?
Мне годать некогда ,поэтому и список моторов которые 1,6 был вывешен .И совершенно не интерессно, что там АКПП и к2 .на Ларгусах тоже 1,6 ,на Ми-до и Он-до тоже, в разнообразных комплектациях !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Андрей710, ладно, извини, забыли...
Новая вводная: оказывается, жена вчера заправилась позавчера на новой неизвестной мне заправке, да еще 95-м... Так что еще понаблюдаю... Доехал на сабже после работы до дачи (завелась опять без троения раза с третьего - только после 2-минутной паузы), где между делом и хотел глянуть что там с катушками-свечами - облом, в немаленьком арсенале инструментов там не оказалось нужного торкса, чтобы катушку открутить, обычной головкой торкс крутить постеснялся.. Придется завтра наведаться в гараж...
P.S. Стало "открытием" отсутствие карлсона на морде перед радиаторами, который так любил их гнуть при легчайшем ДТП - его теперь ЗА них засунули - ох и теснота там теперь!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
PKM,
ну 95_й как бы данному мотору предписан как номинальный,ты это учти .Не,и на 92_м поедит ,но в жару может начать подзвякивать -детонация начнётся .(Не ну если в вашем регионе 95_й совсем не 95_й ,то тогда уж лучше на проверенном 92_м ездить !)
на счет Торксов на ИКЗ ,-по случаю ,лучше заменить на обычные болты с 6_ти гранными головками под головку на 10 !(Главное ,что наши не внедрили туда технологию франзузов и не запихали данные болты самонарезные .Да на К4м ,на Ларгусе именно такие болты .Я меняя свечи ,свернул сразу один такой -пришлось перезезать резьбу под обычный болт !)
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Скинь обучение ЭБУ, клеммой АКБ или с БК.
Только из-под Диагностики можно сбросить обучение .