Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PKM
В этой ЛК2, кстати, претензий к массовому контакту на моторный щит от аккума нет - резьбовая стойка могучая приварена, закрытой гайкой затянуто, на контактных поверхностях следов краски нет.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Переставил щас со своей Лачетти (штатный неубиваемый Delkor), попробовал завести в режиме продувки (чтобы если что свечи не заливать лишний раз) - стартер крутит отлично! Завелась, ессно, тоже мигом безо всяких троений. Вернул аккум на место. Открутил провод массы со шпильки термостата - он прижат оцинкованной гайкой через пружинную шайбу вороненую, на ней уже следы окислов. Выкинул пока ее нафиг, зачистил контактные поверхности и прижал просто гайкой - потом переделаю как надо.
Снятый с ЛК аккум тем временем "тренируется", но после полного заряда за ночь еще не успел разрядиться ниже 10,5В (порог автоотключения моего разрядного устройства) на нагрузке 55Вт (лампочка), что как бы намекает, что и с ним все в порядке.
Ну как бы вектор проблемы уже прослеживается: или масса (может стронул когда аккум снимал-ставил - контакт и восстановился) или контакты на стартере или в самом стартер что...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PKM
через пружинную шайбу вороненую, на ней уже следы окислов
Она ,поверь мне ,даже в новом ярко сияющем своей чернотой виде ,Не проводит электричество !(тест у меня у дневнике !)Поэтому выкинуть их из таких ответственных мест .
ну и АКБ тоже можешь туда свой положить куда и шайбы .Он с нова у тебя дохляк .Купи не поскупись нормальный 60 или 62 И поставь его туда .На заводе как были скупердяи так и по сей день таковые .АКб на наших Авто ,чтобы она как-то завелась и с конвера за ворота выкатилась и всё -дальше мучаемся уже мы !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Она ,поверь мне ,даже в новом ярко сияющем своей чернотой виде ,Не проводит электричество !(тест у меня у дневнике !)Поэтому выкинуть их из таких ответственных мест .
ну и АКБ тоже можешь туда свой положить куда и шайбы .Он с нова у тебя дохляк .Купи не поскупись нормальный 60 или 62 И поставь его туда .На заводе как были скупердяи так и по сей день таковые .АКб на наших Авто ,чтобы она как-то завелась и с конвера за ворота выкатилась и всё -дальше мучаемся уже мы !
Про шайбы верю - убедился сам мультиметром. Уже взял на работе обычные оцинкованные и зубчатые шайбы М8. Аккум еще помучаю .
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Историю с троениями/незаводами можно, думаю, закрывать. Заменил оксидированные шайбы на стартерном массовом проводе оцинкованными, добавив зубчатые, обработал контакты техвазелином - больше не повторялось. Место присоединения с верхней шпильки термостата решил не переносить - черную шайбу под крепящей его гайкой также заменил на оцинкованную, обработал также ВТВ. Ревизию присоединения силового провода к стартеру сделаю при случае когда защиту снимать буду (с АКПП доступ к стартеру, увы, снизу).
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
На холостых выхлоп неровный. При включенном кондиционере заметное подергивание по кузову. И на 3-4-5 передачи на низких оборотах подергивается.
Компрессия при закрытой ДЗ 14-14-14-8. Клапана смотрел камерой - чистые целые. Пробовал раскоксовку - в цилиндре с плохой компрессией остается жижа и вроде даже больше чем в остальных.
з.ы. по звуку при замере компрессии в первых трех цилиндрах двигатель от стартера крутится веселее (даже если после четвертого мерить).
Последний раз редактировалось _VanDal_; 11.06.2016 в 16:33..