Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 14:59   #391
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PKM Посмотреть сообщение
В этой ЛК2, кстати, претензий к массовому контакту на моторный щит от аккума нет - резьбовая стойка могучая приварена, закрытой гайкой затянуто, на контактных поверхностях следов краски нет.
А как на сам стартер масса приходит?
Через всё те же воронёные шайбы?
Вот тут тему почитай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55985
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2016, 20:08   #392
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
А как на сам стартер масса приходит?
Через всё те же воронёные шайбы?
Вот тут тему почитай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55985
Ок, спасибо, изучаю. Атас какой-то с этим шайбами. Положение осложняется тем, что в ЛК с АКПП доступ к стартеру - снизу.
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 06:46   #393
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Переставил щас со своей Лачетти (штатный неубиваемый Delkor), попробовал завести в режиме продувки (чтобы если что свечи не заливать лишний раз) - стартер крутит отлично! Завелась, ессно, тоже мигом безо всяких троений. Вернул аккум на место. Открутил провод массы со шпильки термостата - он прижат оцинкованной гайкой через пружинную шайбу вороненую, на ней уже следы окислов. Выкинул пока ее нафиг, зачистил контактные поверхности и прижал просто гайкой - потом переделаю как надо.
Снятый с ЛК аккум тем временем "тренируется", но после полного заряда за ночь еще не успел разрядиться ниже 10,5В (порог автоотключения моего разрядного устройства) на нагрузке 55Вт (лампочка), что как бы намекает, что и с ним все в порядке.
Ну как бы вектор проблемы уже прослеживается: или масса (может стронул когда аккум снимал-ставил - контакт и восстановился) или контакты на стартере или в самом стартер что...
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 09:46   #394
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PKM Посмотреть сообщение
через пружинную шайбу вороненую, на ней уже следы окислов
Она ,поверь мне ,даже в новом ярко сияющем своей чернотой виде ,Не проводит электричество !(тест у меня у дневнике !)Поэтому выкинуть их из таких ответственных мест .
ну и АКБ тоже можешь туда свой положить куда и шайбы .Он с нова у тебя дохляк .Купи не поскупись нормальный 60 или 62 И поставь его туда .На заводе как были скупердяи так и по сей день таковые .АКб на наших Авто ,чтобы она как-то завелась и с конвера за ворота выкатилась и всё -дальше мучаемся уже мы !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 25.05.2016 в 09:58..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 15:28   #395
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Она ,поверь мне ,даже в новом ярко сияющем своей чернотой виде ,Не проводит электричество !(тест у меня у дневнике !)Поэтому выкинуть их из таких ответственных мест .
ну и АКБ тоже можешь туда свой положить куда и шайбы .Он с нова у тебя дохляк .Купи не поскупись нормальный 60 или 62 И поставь его туда .На заводе как были скупердяи так и по сей день таковые .АКб на наших Авто ,чтобы она как-то завелась и с конвера за ворота выкатилась и всё -дальше мучаемся уже мы !
Про шайбы верю - убедился сам мультиметром. Уже взял на работе обычные оцинкованные и зубчатые шайбы М8. Аккум еще помучаю .
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2016, 20:31   #396
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Историю с троениями/незаводами можно, думаю, закрывать. Заменил оксидированные шайбы на стартерном массовом проводе оцинкованными, добавив зубчатые, обработал контакты техвазелином - больше не повторялось. Место присоединения с верхней шпильки термостата решил не переносить - черную шайбу под крепящей его гайкой также заменил на оцинкованную, обработал также ВТВ. Ревизию присоединения силового провода к стартеру сделаю при случае когда защиту снимать буду (с АКПП доступ к стартеру, увы, снизу).
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2016, 23:05   #397
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

чего и стоило ожидать .
ну как-то так ......
Миниатюры
Крепление провода стартера !.jpg  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.05.2016 в 23:16..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 13:44   #398
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Может двигатель подтраивать из-зи гидриков?
_VanDal_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2016, 01:29   #399
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Может двигатель подтраивать из-зи гидриков?
Троит только на холостых? Или постоянно?
ebayero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2016, 07:42   #400
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

На холостых выхлоп неровный. При включенном кондиционере заметное подергивание по кузову. И на 3-4-5 передачи на низких оборотах подергивается.

Компрессия при закрытой ДЗ 14-14-14-8. Клапана смотрел камерой - чистые целые. Пробовал раскоксовку - в цилиндре с плохой компрессией остается жижа и вроде даже больше чем в остальных.
з.ы. по звуку при замере компрессии в первых трех цилиндрах двигатель от стартера крутится веселее (даже если после четвертого мерить).

Последний раз редактировалось _VanDal_; 11.06.2016 в 16:33..
_VanDal_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.