Съездил в сервис. Сказали, что залило ЭБУ (на нем видны следы капель воды): якобы забилось дренажное отверстие (в нише, где рядом салонный фильтр), вода поднялась (при сильном дожде) до салонного фильтра и через него попала на ЭБУ; НЕ по проводам, контакты мол сухие.
Говорят, что меняют мозги 1 раз всего по гарантии в случае залива, потом за свой счет. Причину заливания не искали и не устраняли. Ну бред же, нет?
Бред! Это как же забиться должно было?! При езде слышно было бы как вода плескалась бы.
Да и в инструкции по эксплуатации негде не написано про ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ следить за дренажными отверстиями. На ТО раз в год ездил, всё, остальное не наши проблемы как потребителя . Попробовали бы они такую тему задвинуть в США, сразу бы штраф схлопотали в сотни миллионов бакинских.
Мне тоже скоро предстоит доказывать, что я не баран и заливает в салон из под капота. Чую тоже услышу кучу бреда, что всё в порядке у меня и так должно быть, это же ВАЗ
Последний раз редактировалось 2rist; 25.05.2016 в 22:18..
slamming, если дренаж забит ветками/листьями/прочим мусором, то легко могут отказать в гарантии, т.к. по вине водителя не был обеспечен водоотвод, что может привести к тому, что вода найдёт путь через салонный фильтр и зальёт контроллер.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
slamming, если дренаж забит ветками/листьями/прочим мусором, то легко могут отказать в гарантии, т.к. по вине водителя не был обеспечен водоотвод, что может привести к тому, что вода найдёт путь через салонный фильтр и зальёт контроллер.
Т.е. вина водителя, что конструкция автомобиля предполагает попадание мусора в дренажные отверстия? В этой стране любят всё валить на потребителя, а в нормальных странах за это уже взгрели производителя, так как он выпустил продукт с дефектом.
Я уже написал, что если раз в год заехал на ТО, то проблемы не должны ложиться на тебя. Конструкция автомобиля должна предполагать безпроблемную эксплуатацию как минимум на год, от ТО до ТО. Целенаправленно забивать этот дренаж, засыпать его землёй и ещё каким либо мусором, я думаю никто не будет.
Почитал тут вас ранее и в субботу, когда фильтры салона менял, всё прочистил на обеих машинах. Засрано было по полной конечно - грязь, листья, и пр.
У меня ещё другой момент присутствует, где-то "дыра" в салон. Чувствуется только в мороз на трассе, ощутимо дует холодом не из воздуховодов, а где-то справа в районе стыка панели и лобового стекла. В машине тепло, а тут как будто окно открыто. На ТО, естественно, ничего не обнаружили.
Т.е. вина водителя, что конструкция автомобиля предполагает попадание мусора в дренажные отверстия? В этой стране любят всё валить на потребителя, а в нормальных странах за это уже взгрели производителя, так как он выпустил продукт с дефектом.
Я уже написал, что если раз в год заехал на ТО, то проблемы не должны ложиться на тебя. Конструкция автомобиля должна предполагать безпроблемную эксплуатацию как минимум на год, от ТО до ТО. Целенаправленно забивать этот дренаж, засыпать его землёй и ещё каким либо мусором, я думаю никто не будет.
Ну не надо про нормальные страны и про то как там взгрели бы производителя Вы приобрели автомобиль и обязаны следить за его техническим состоянием и своевременно обслуживать, а не просто крутить руль и давить на педали.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Ну не надо про нормальные страны и про то как там взгрели бы производителя Вы приобрели автомобиль и обязаны следить за его техническим состоянием и своевременно обслуживать, а не просто крутить руль и давить на педали.
Поддержу. И ещё насчёт "нормальных стран". Если повнимательнее посмотреть за что там "взгревают" производителей/сферу обслуживания и т.д. и т.п., то нетрудно будет обнаружить, что не за то, что "не предусмотрели", а за то, что не предупредили. Если в инструкции написано, что отверстия надо прочищать, то хоть у нас, хоть в Америке, хоть в Европе, хоть в Азии случись что виноват будет потребитель. А то можно ещё и в том, что за уровнем масла/ОЖ/жидкости омывателя, давлением в шинах надо следить производителя обвинить.
Поддержу. И ещё насчёт "нормальных стран". Если повнимательнее посмотреть за что там "взгревают" производителей/сферу обслуживания и т.д. и т.п., то нетрудно будет обнаружить, что не за то, что "не предусмотрели", а за то, что не предупредили. Если в инструкции написано, что отверстия надо прочищать, то хоть у нас, хоть в Америке, хоть в Европе, хоть в Азии случись что виноват будет потребитель. А то можно ещё и в том, что за уровнем масла/ОЖ/жидкости омывателя, давлением в шинах надо следить производителя обвинить.
Так в РЭ не написано, что надо следить за дренажными отверстиями и их прочищать.
помните что я вчера писал про колодки хай кю ? вот забудьте совсем !!! знаю смешно я просто чот ступил и запутался ) фриксы короче хрень хай кю хорошие )
Ну не надо про нормальные страны и про то как там взгрели бы производителя Вы приобрели автомобиль и обязаны следить за его техническим состоянием и своевременно обслуживать, а не просто крутить руль и давить на педали.
Я согласен, что должен следить. Сервисной книжкой определены сроки проведения и перечень работ по техническому состоянию автомобиля - 15 т.км. или год эксплуатации, что наступит раньше.
Ведь реально много людей, которые не знают куда даже масло наливать (например моя жена), и они всё будут делать по книжке - написано раз в год на ТО, будут ездить раз в год.
Если есть необходимость чистить дренаж раз в месяц, то в РЭ должно быть об этом жирным шрифтом написано.