d.dmitry, мне как-то сотрудник из ремзоны дилера Лады сказал: А что ты хотел? Это же лоу-кост!
Это он о моей Калине в комплектации люкс. Точнее о том, что они рукожопы и коряво установили накладку под лобовым стеклом со стороны салона.
Нормальное такое оправдание нежелания делать свою работу добросовестно.
Дык в чем в конце-концов дело-то было? Может она габариты забывает выключать и аккум садится?
да кто их женщин разберет - есть такие горячие клавиши на клавиатуре - когда определенное их сочетание служит определенной командой компьютеру, женщины умудряются бить по клавиатуре так, что нажимая горячие клавиши вызывают определенный глюк компьютера, с последующим - я ничего не трогала, компьютер сам сломался. Но компьютер сам, как и машина в большинстве случаев не ломается, он ломается от определенных действий пользователя, я об этом писал про 80%
Ездил тут с сестрой на её двухлетней Тииде (неижевской) зимой. Покоцанности по кругу как результат топографического кретинизма не в счет - это природа. Но два раза отказывалась работать печка как раз в морозы, двигатель (HR16DE который навязали и на ВАЗ) не любит морозы (мексиканская сборка), что-то брякает периодически под капотом.
Про новый мотор полуседана. Я так понимаю главная новинка в том, что из цепного его сделали ременным т.е. превратили в вазовский - привет сталинград? Еще сделали алюминиевым, лучше ли по сравнению с чугунным покажет время, но жор масла уже отмечен на форумах. Да, еще добавили фазовращатели , которые добавили крутящего - 155Нм (против 148НМ у 127 двигателя у которого фазовращателей нет) и возможных проблем с фазовращателями (а таковые отмечались еще на опелевских двигателях). Настолько ли двигатель CWVA лучше 21127 насколько дороже?
Про новый мотор полуседана. Я так понимаю главная новинка в том, что из цепного его сделали ременным
Нет не в том, а в том что он построен по модульной схеме, фазовращатель и подогреваемую выпускными газами, ОЖ в головке блока цилиндров, за счёт чего очень быстро выходит на рабочую температуру это то что кроме ремня отличает его от CFNA.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
т.е. превратили в вазовский - привет сталинград?
Обрывы ремня были из-за фазика, но его уже модернизировали (сменили поставщика), но самое главное помпа не висит на ремне ГРМ так что ВАЗик не получился.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Еще сделали алюминиевым
CFNA тоже алюминиевый.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Да, еще добавили фазовращатели , которые добавили крутящего - 155Нм
CFNA 153Нм/3800об CWVA 155Нм/3800-4000об т.е. новый двигатель стал более эластичным.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Настолько ли двигатель CWVA лучше 21127 насколько дороже?
Постановка вопроса не совсем корректна, так как отдельно от автомобиля рассматривать ДВС не имеет смысла.
ЗЫ: Коллега взял Поло 6АКПП с таким движком двигатель тихий, греется моментально, расход маленький (поездка на дачу 100-110 км/ч расход 5,8 л/100 км., РИО 123 лс с 4АКПП меньше 7л./100 км в тех же условиях не было.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Про новый мотор полуседана. Я так понимаю главная новинка в том, что из цепного его сделали ременным
Главное отличие в том что у этих двигателей нет ничего общего абсолютно. Лазил как то по каталогу и искал хоть одну взаимозаменяемую деталь, и ничего не нашел, все разное - свечи, катушки, масляный фильтр, помпа, термостаты, клапана, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, масляный насос.
Так что общий у них только объем 1.6 л.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Иван т
привод помпы от распредвала
Отдельным ремешком, который гораздо тоньше и уже ремня ГРМ.
Если ездить на фпс там и так как ездят на калинах то от него рожки и ножки отвалятся быстро.
))))) это как от сервиса до сервиса? ) все с точностью до наоборот.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
да кто их женщин разберет - есть такие горячие клавиши на клавиатуре - когда определенное их сочетание служит определенной командой компьютеру, женщины умудряются бить по клавиатуре так, что нажимая горячие клавиши вызывают определенный глюк компьютера, с последующим - я ничего не трогала, компьютер сам сломался. Но компьютер сам, как и машина в большинстве случаев не ломается, он ломается от определенных действий пользователя, я об этом писал про 80%
Ездил тут с сестрой на её двухлетней Тииде (неижевской) зимой. Покоцанности по кругу как результат топографического кретинизма не в счет - это природа. Но два раза отказывалась работать печка как раз в морозы, двигатель (HR16DE который навязали и на ВАЗ) не любит морозы (мексиканская сборка), что-то брякает периодически под капотом.
Про новый мотор полуседана. Я так понимаю главная новинка в том, что из цепного его сделали ременным т.е. превратили в вазовский - привет сталинград? Еще сделали алюминиевым, лучше ли по сравнению с чугунным покажет время, но жор масла уже отмечен на форумах. Да, еще добавили фазовращатели , которые добавили крутящего - 155Нм (против 148НМ у 127 двигателя у которого фазовращателей нет) и возможных проблем с фазовращателями (а таковые отмечались еще на опелевских двигателях). Настолько ли двигатель CWVA лучше 21127 насколько дороже?
Я тебя по личный опыт, а ты мне опять теорию какую-то вычитанную для самоуспокоения. Говори о том, с чем сталкивался лично, а не обс.
Про новый мотор полуседана. Я так понимаю главная новинка в том, что из цепного его сделали ременным т.е. превратили в вазовский - привет сталинград? Еще сделали алюминиевым, лучше ли по сравнению с чугунным покажет время, но жор масла уже отмечен на форумах. Да, еще добавили фазовращатели , которые добавили крутящего - 155Нм (против 148НМ у 127 двигателя у которого фазовращателей нет) и возможных проблем с фазовращателями (а таковые отмечались еще на опелевских двигателях). Настолько ли двигатель CWVA лучше 21127 насколько дороже?
А мне просто субъективно нравится по сравнению со калиной с 21126. С низов весьма уверенно берет, хорошо крутится, быстро прогревается, бензина кушает как минимум на литр меньше, масло тож не потребляет (во всяком случае, пока). Приятно ездить.
совет: не лей на то-1 5-40, останься на 5-30, хотя бы пару интервалов (тоже желательно сократить), лучше больше, ну и гамно всякое тоже не лей)
Зы. Можешь ночью зафотать панель? хочу посмотреть как в новом горит подсветка кнопок и приборка.
старый"