Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Накатал 100000км. Вот предыдущий отчет http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=278 последнее время ездил не шибко активно, поэтому за отчетный период добавилось всего 25000км. Напишу что было, вернее что вспомню:
-78000 умер генератор (стерлись контактные кольца в ноль), купил новый Элдикс, решил сэкономить, очень зря, больше так не делаю и никому не советую
-80000 умер установленный недавно генератор Элдикс. Благо что смог поменять по гарантии, поставил оригинальный КЗАТЭ и проблем с ним не имею. На этом же пробеге заменен своими силами ремень ГРМ на БРТ и ролик на ВПК. Работают нормально
-81000 ремонт ГБЦ по причине разницы в компрессии по цилиндрам более двух очков. При вскрытии умершие направляющие выпускных клапанов. После ремонта через 7-8 тык появился расход масла (сейчас устаканился (???) на уровне 0,5л на 1000км, будет расти - будем вскрывать), может связано с качеством установленных деталей, может колечки, ХЗ. Не угадать
-82000 умерла хваленая всеми помпа ХЕПУ. Прошла ровно 50000км, после чего я не понимаю за что в данной детали переплачивать (1800р), если наши ходят +- столько же но стоят в два раза дешевле. Поставил ТЗА. Также выяснилось с наступлением морозов что зимняя резина старая не хочет держать дорогу ))) вынужден был разориться на два колеса, купил Кордиант Сноу Макс, тупо то что недорого и при этом неплохо по качеству.
-83000 по очереди в очередной раз лопнули стойки стабилизатора. Поставил СЭВИ, и наконец то мои проблемы закончились. Не рвутся. Так же установлен новый подогрев ДВС в технологическую заглушку блока двигателя мощностью 1,5кВт, заменено масло в коробке
-85000 по дурости заменен правый рулевой наконечник (порвал пыльник, руки кривые). Также заменены ТИИР прошедшие 65000км на Ханкук Фрикса 103, смазаны направляющие, работают без нареканий по сей день
-88000 оборвало болты крепления КПП (!!!) от одной из опор двигателя, в результате чего выхлопначя труба при трогании долбила в стабилизатор. Пришлось снимать КПП, высверливать болт обломаный, заодно заменен полумертвый выжимной из комплекта Лада-Имидж производства ВПК в пластике с пробегом всего 20000км...
-92000 замена очередного основного радиатора, на этот раз установлен Лада-Имидж от ПОАР...
-93000 умерла шаровая опора БЕЛМАГ установленная на пробеге 75000км мной лично. Пыльник излохматился в хлам, превратился в дырявую тряпку. Вобщем дерьмо, статистика на Гранте по БЕЛМАГУ печальная. Отныне катать буду ТРЕК
-97000 лопнул корпус подогрева ДВС... Пришлось экстренно менять, так же обнаружил лопнувший пыльник ШРУСА наружного (стоял ХОРС красный, отбегал 58000км, заменен на обычный балаковский)
Пока вроде все. Что на данный момент имею по состоянию: Начинает громыхать рулевая рейка, установленная 35000км. Печально. Очень печально, деталька недешевая. Возможно скоро попросится на замену сцепление но я к этому готов, сцепление закажу в Автодоке в ближайшее время. Имеется расход масла, но я пока наблюдаю. Увеличится - буду вскрывать мотор. За прошедший период ясно понял, что очень принципиально ставить детали от Лада-Имидж, они ходят нормально и избегать всяких цветных коробочек с непонятного качества деталями. Либо детали известных мировых брендов. Машину менять не собираюсь так как не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Машина полностью устраивает по своим потребительским свойствам, но есть минусы конкретно моей комплектации. Как то так, вобщем ездим дальше
Andrej1984, не понятно почему стоял генератор КЗАТЭ, а не бош...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Гранта Стандарт, 75000 км
20000 колодки
30000 сцепление
33000 задние ступичные подшипники, шаровые опоры, ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа, термостат
36000 датчик скорости
40000 замена пыльников на наружных ШРУСах
45000 задние амортизаторы, задние колодки
46000 бронепровода, модуль зажигания
48000 рулевые наконечники, термостат
58000 основной радиатор
65000 рулевая рейка в сборе
67000/шаровые опоры
68000 сцепление и маховик
70000 радиатор основной
72000 передние стойки с опорами и подшипниками, один рулевой наконечник
75000 шаровая опора
Не пишу про лампочки и фильтра. Свечи каждые 20 тык, масло каждые 7500. Стойки стабилизатора после снятия заводских каждые 5-7 тыс
Ремень генератора при замене ремня ГРМ.
Ещё были различные термоэлементы, замена заводского масла в КПП на 15 тык пробега, установка ГБО, установка/снятие подогрева ДВС и тд
Вобщем немало, но за эти деньги на данный момент альтернативы просто нет.
Andrej1984, про ходовку, подвеску понятно - в морозы долго не живут. А термосы больше 30 тыс. не ходили - брак? или просто не нравились?
А свечи - менял через 20 тыс. профилактически или они были уже "мертвые"?
А по сцепе что было (через 30 тыс. менял)?
andrey.vlad, термосы - с температурным режимом двигателя на Грантах в морозы нхолодно. Свечи всегда каждые 25тык меняю. Остальное в режиме такси хорошо укатывается
чтото всё равно многовато поломок.
Я постараюсь вспомнить про свои 102тыс.км:
облом проводка соленоида зад.хода -припаял;
замена перед.колодок 1 раз ниппон;
3 ремня грм (видимо всё брак, Контитэч, БРТ, сейчас Гейц стоит);
1 ремень гены Гейц;
из лампочек только ближ. свет менял;
ДК2 вылетел - обманку поставил;
свечи Бриск Сильвер через 30т.км;
моторчик омывателя сгорел 1шт;
клопона не регулировал, зазоры не уходят ни на сотку, 2 раза проверял на 40т.км и 80т.км.;
пытался сделать ручки задних дверей помягче - не получилось;
оторвал ручку багажника, вырвало крепления, прикрутил на болты пожёсткому;
все чехлы целые, ни одного не менял, ничего не гремит;
правда шрусы в поворотах стало "слышно" немного;
из под краски точечно ржавчина лезет местами((( вобще непонятное явление - сколов нету а ржа проявляется, как будто перед покраской водой смочили);
моторчик отопителя жутко заскрипел в послед. зиму - просверлил на месте крыльчатку, капнул 3 капли масла, всё, забыл (зимой торпеду не хотел снимать);
...больше ничего не могу вспомнить
какието скучные 102тысячи км были, кроме внезапных обрывов ГРМ в морозы на дороге в пути)))