когда переключается на газ, движек прогрет до 30*, думаю достаточно.
кто боится за мембрану ставьте 40-50*
Смысл не в том, чтоб двигатель прогреть, а в том, чтоб прогреть редуктор. Он нехило так газом охлаждается, переводя его из жидкого в газообразное состояние. Поэтому ориентироваться надо при переключении не на температуру двигателя, а на температуру редуктора. Ну а там хозяин - барин, конечно.
уже обсуждали т. пофиг мне на нее, самое главное изменяется с прогревом
Цитата:
Сообщение от temych_p
его показания совпадают +/- 1-2 град. с ЭБУ
как радио инженер могу утверждать что датчик т в гбо точность +- км. что из себя представляет датчик в термостате - хз, но по идее точность у него должна быть повыше. ну видать ты фартовый если с ЭБУ совпадает до 2*
у меня что при 40 температура редуктора равна температуре ОЖ по БК, что при +60, что при 90. Что я не так делаю?
Тут пара вариантов: или твой редуктор не имеет теплоемкости от слова совсем и газом редуктор не охлаждается нисколько или ОЖ подведена сразу с гбц толстенным шлангом так что не пройти через редуктор она не может или термодатчик расположен на моторе или сразу под входным штуцером подачи ОЖ в редуктор
Рассказывай что делаешь не так как все?
У меня через подогрев дросселя, правда сам дроссель отцеплен. Заметил, что температура срабатывания немного зависит от уровня ОЖ в бачке. Больше жижи - при меньшей Т газ включается.
Редуктор КМЕ тур. Думаю, что датчик температуры стоит на входе редуктора, и газом он (датчик) мало должен охлаждаться, особенно сейчас, когда наулице +20 +30.
Подогрев от дросселя - первый редуктор, потом последовательно ду.
Точность датчика в гбо, думаю, такая же, как и всех датчиков температуры - обычный китайский датчик можеь, не самый паршивый Или вы думаете на вазе делают супер крутые датчики температуры для моторов?
Уровень ОЖ у меня всегда на пару сантиметров выше отметки максимум.
Добавлено через 2 минуты
Я могу поверить в погрешность и расхождение 2-3-5 градусов, ну в 5%, но не в 30-50% Не может быть у такая погрешность при нынешних технологиях и дешевизне для производства.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.