может быть тепловое сопротивление от редуктора до самого датчика есть. это все засекается при прогреве, после никто не смотрит. потом когда все детали прогреются, возможно разница показаний будет меньше.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Температура редуктора газопроге и ОЖ на диагностике ЭБУ должна быть практически одинакова
термодатчик бензинового ЭБУ думается имеет высокую точность показаний.
а датчик в ГБО - термосопротивление с точностью +- км
уже обсуждали т. пофиг мне на нее, самое главное изменяется с прогревом
Цитата:
Сообщение от temych_p
его показания совпадают +/- 1-2 град. с ЭБУ
как радио инженер могу утверждать что датчик т в гбо точность +- км. что из себя представляет датчик в термостате - хз, но по идее точность у него должна быть повыше. ну видать ты фартовый если с ЭБУ совпадает до 2*
у меня что при 40 температура редуктора равна температуре ОЖ по БК, что при +60, что при 90. Что я не так делаю?
Тут пара вариантов: или твой редуктор не имеет теплоемкости от слова совсем и газом редуктор не охлаждается нисколько или ОЖ подведена сразу с гбц толстенным шлангом так что не пройти через редуктор она не может или термодатчик расположен на моторе или сразу под входным штуцером подачи ОЖ в редуктор
Рассказывай что делаешь не так как все?
для хорошего прогрева редуктора от дросселя недостаточно диаметра.
поэтому правильно параллельно печке. Но больше чем у половины здесь
подключено к дросселю и переубедить их что зимой будет остывать редуктор
нереально, типа езжу зимой все ништяк. Ну а для себя сам решай, как тебе лучше -
как правильно или как проще
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
Редуктор КМЕ тур
думаю ключевое отличие - другой редуктор, тут у всех "супер" аляска))))
вполне возможно что у КМЕ подогрев лучше организован, вот и т с т движка
совпадает.
зы.почитал еще про редуктор твой - там датчик т крепится между тосольными шлангами,
вот и нет расхождения температур
Последний раз редактировалось Opti; 01.07.2016 в 08:47..
датчик т крепится между тосольными шлангами,
вот и нет расхождения температур
нy вот, с твоей помощью докопались до истины, и поняли, в чем прикол
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Какая схема более подходящая к Калине?
Цитата:
Сообщение от Opti
для хорошего прогрева
пдогрев от ДУ: при -15 и чуть ниже проблем нет на трассе при скорости 90-100. а что еще нужно? Ясное дело, у кого зимой -20 и ниже постоянно, это не вариант.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
переубедить их что зимой будет остывать редуктор нереально
доживем до зимы, померяемся цифрами
ps проще утеплить редуктор, чем от печки врезаться в калине Да и с печкой потом чудеса
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.