При каких условиях ползет вверх ?
если по трассе держит стабильно ,ну там +\- 2-3гр меняются ,то это норма .
а вот если на стоячем авто ,или при толкании в городе ,так это нормальная его работа.
При езде держит 90, но буквально на светофоре начинает ползти вверх, фактически в городском режиме держится на 100, на границе включения-выключения вентялятора. Оно может и в пределах допустимого, но я сравниваю с тем, как работало раньше — явно стало греться сильнее.
Было такое несколько "сезонов" назад, тоже поменял несколько вставок пока стало устраивать всё.
При езде держит 90, но буквально на светофоре начинает ползти вверх, фактически в городском режиме держится на 100, на границе включения-выключения вентялятора. Оно может и в пределах допустимого, но я сравниваю с тем, как работало раньше — явно стало греться сильнее.
Было такое несколько "сезонов" назад, тоже поменял несколько вставок пока стало устраивать всё.
И с какой вставкой стало все устраивать?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
При езде держит 90, но буквально на светофоре начинает ползти вверх, фактически в городском режиме держится на 100, на границе включения-выключения вентялятора. Оно может и в пределах допустимого,
Всё в пределах допустимого .если вентилятор включается ,и снижает Т_двс ,то значит на большой круг термостат открывается .
Остальное ,это:
Заменить ОЖ на качесвенный Антифриз
Продуть ,а лучше снять с авто радиатор и его хорошенько промыть !
Проверить пробку на РБ !
Всё в пределах допустимого .если вентилятор включается ,и снижает Т_двс ,то значит на большой круг термостат открывается .
Остальное ,это:
Заменить ОЖ на качесвенный Антифриз
Продуть ,а лучше снять с авто радиатор и его хорошенько промыть !
Проверить пробку на РБ !
Но есть же еще промежуточный вариант — "не до конца открывается"?) И еще я всё на помпу думаю, такое ощущение что после её замены началось всё.
И еще я всё на помпу думаю, такое ощущение что после её замены началось всё.
А что поставил -то ?
зы:авто с 8_ми клапанным ДВС .Верхний патрубок от термостата к радиатору подними максимально вверх чтобы он уперся в отливку снизу воздушного короба ,а чтобы он не провисал ,пластиковыми стяжками его за ухо крепления короба закрепи !
А жижу ,если она никогда не менялась ,лучше заменить в СОД !
Дешове антифризы \тосолы ,имееют очень ограниченный срок службы ,и очень быстро превращаются в бурду !
А что поставил -то ?
зы:авто с 8_ми клапанным ДВС .Верхний патрубок от термостата к радиатору подними максимально вверх чтобы он уперся в отливку снизу воздушного короба ,а чтобы он не провисал ,пластиковыми стяжками его за ухо крепления короба закрепи !
А жижу ,если она никогда не менялась ,лучше заменить в СОД !
Дешове антифризы \тосолы ,имееют очень ограниченный срок службы ,и очень быстро превращаются в бурду !
Вот не помню к сожалению, на сервисе брал из того что было, не было времени выбирать просто. С патрубком сделаю, спасибо!