Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Меня этот звук уже достал. На холодную едещь как на тракторе. Интересует вопрос кто и как диагностировал двигатель прежде чем прийти к выводу не совпадения размерных груп поршней и цилиндров?
Диагностировались ли форсунки, ГРМ, компрессия и какие были сняты параметры?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лелик
Меня этот звук уже достал. На холодную едещь как на тракторе. Интересует вопрос кто и как диагностировал двигатель прежде чем прийти к выводу не совпадения размерных груп поршней и цилиндров?
Диагностировались ли форсунки, ГРМ, компрессия и какие были сняты параметры?
Поршневая диагностируется полным вскрытием мотора(представляю кукан-разбираеш все двигло,а там все путем с размерами поршней).
Форсунки и ГРМ,а тем более компрессия дизелить не могут в принципе.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
У меня тоже самое. После 1,4 садишься - как на тракторе на холодную. Говорят, с выхолопом связано - не те параметры под 1,6. Я не парюсь - работает то нормально.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от magistr
забей. нахрена чтото разбирать? народ по 300 тыщ с этим ездит.
А некоторым на первой тышше все нужно разобрать и поршни перемерять. Ну прям К-700 а не авто, а то что 112 тоже дизелят никто не замечает и двигло не разбирает.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
А кто-нибудь обращался к вазовским инженерам по этому поводу? Если есть у кого адрес их 'мыла' или сайта выложите чтоб все желающие инженерам написали об этой проблеме, может они что посоветуют, а то гадание уже надоело.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Здравствуйте всем.Клокотание на холодную в двигателе 1,6 происходит из-за раннего зажигания при пуске, которое установлено в прошивке контроллера. Подключите комп или тестер к диагностическому разъему и вы увидете, что на холодном двигателе опережение зажигания составляет 30 градусов. По мере прогрева угол опережения уменьшается соответственно и клокотание уменьшается.В этом есть очень большой плюс.Калина заводится без проблем в любой мороз.Ведь машина делается усредненно для для всех климатических поясов. Если сильно напрягает это клокотание можно перепрошить контроллер уменьшив тем самым угол опережения зажигания.