ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Вобщем нашел проблему, но причину пока нет. Замерив напряжение питания 5В входящее от ЭБУ на датчики. Напряжение было просажено до 0,7В. Стал отсоединять датчики по порядку и мерять напряжение. По порядку: ДМРВ, ДНД, ДПДЗ. При отключении ДПДЗ напряжение пришло в норму 5В. Подключил обратно все работает. Может сам датчик коротит иногда или разъем. Думаю первым делом сменить разъем. В прошлый раз на сколько помню пытался завести с отключенным ДПДЗ проблема не исчезала. Разъем с виду сухой воды нигде нет, может ли внутри что-то коротить?
Так сними разъём и прозвони, при этом всячески трепи подводящие провода.
При работающем ДВС (ДПДЗ конечно подключен) потереби эти же проводочки.
Может засада и проявится, имхо.