У меня стоит 60-2, ощущения положительные, сделал то-ли 10, то-ли 11 градусов смещение УОЗ во всем диапазоне. Недавно решил поиграться с углами, поставил 7, машину стало явно не узнать, на низах тянет гораздо хуже, хуже набирает обороты
просил поправить в прошивке угол на +6* от бензинового, разницы не почувствовал. больше побоялся делать. неужто надо 10-11 ставить? как пришел к такому углу?
Цитата:
Сообщение от temych_p
а на горячую - совсем капец?
с прогревом двига зазор увеличивается. попроси своего мастера померить
зазоры на горячем двигателе - потом на 20*С промерить и отпишись по результату
Цитата:
Сообщение от temych_p
когда он меньше нормы, будет прогар, как я понимаю.
прогар случится если клапана на холодную зажаты будут. я знаю процесс прогара.
НО зазор сделан чтобы на холодном двигателе клапан закрылся полностью, при прогреве двига зазор увеличится. предлагаю проверить тебе при регулировке в
след раз - замер на 90* зазоров, записал, двиг остыл 20* - повторный замер
зазоров, результат в студию
просил поправить в прошивке угол на +6* от бензинового, разницы не почувствовал. больше побоялся делать. неужто надо 10-11 ставить? как пришел к такому углу?
Разработчик вариатора дал общую рекомендацию 9 градусов во всем диапазоне. Я одолжил адаптер елм327, и стоя на месте при работе движка на разных оборотах и с разными углами записывал показания массового расхода воздуха. При 11 градусах у меня расход воздуха был наименьшим. Но вообще разница от 8 до 12 градусов уже небольшая. А при 12 градусах на 4000 об. расход воздуха увеличивается по сравнению с меньшими углами. При 6-7 градусах я тоже никакой разницы не чувствовал.
"Уменьшение клапанного зазора также может привести к прогоранию клапана. Если седло изнашивается, клапан заходит глубже в голову цилиндра, зазор клапана уменьшается. В конечном счете не остается или почти не остается зазора, клапан плохо прилегает к седлу, перегревается и сгорает."
"Интернет" советует или максимум по мурзилке + чаще проверка, или на 5 соток больше, для перестраховки. Мне кажется, что в 0,4 тоже точно никто не выводит с точностью до 1 сотки Да и движки наши, +/- лапоть. У одних клапана на бензе прогорают за 30 000, а кто-то первый раз на 90 000 регулдировал и в допуске. Надо запомнить на сколько ушел зазор и за какой пробег, и от этого отталиваться.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
"Уменьшение клапанного зазора также может привести к прогоранию клапана. Если седло изнашивается, клапан заходит глубже в голову цилиндра, зазор клапана уменьшается. В конечном счете не остается или почти не остается зазора, клапан плохо прилегает к седлу, перегревается и сгорает."
temych_p, теория это замечательно )))
Скажу так. Проехал на своем моторе 80000+ км на газу (общий пробег 107000км). Наигрался за это время клапанами вдоволь. Выставляешь выпуск 0,3 - через 5000км он уже 0,25 или вообще 0,2. Выставляешь выпуск 0,35 - через 10-12 тысяч он 0,3. Выставляешь выпуск максимально близко к 0,4 и он стоит у тебя там почти вечно и никуда не уходит (сегодня проверял, 27000км без изменений). Поставил по верхнему допуску и забыл и нефиг туда лазить постоянно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p
Мне кажется, что в 0,4 тоже точно никто не выводит с точностью до 1 сотки
Это и не нужно. У меня щупы с шагом 0,05. Ставлю выпуск 0,35 лезет, 0,4 не лезет. Все, больше голову ничем себе не забиваю
Подскажите, может кто сталкивался - на бензине двигатель работает идеально, после перехода на газ обороты на холостом ходу начинают плавать, причем плавают не постоянно (то плывут, то нет). Клапана регулировал, РХХ чистил, ничего не помогло. Очень мешает трогаться - приходится давать больше газа, что бы не заглохнуть(
Пробовал прошивку 2х режимку от Павла .Так то резкость почувствовал но вот чёт стало плохо заводится на бензине типа гоняешь а она мёртвая после подхватит.перешил после ещё пару прошивок вроде на какой то было так же. после это пропало .Вот думаю прошить опять её.Походу не в ней дело было.Раз мне представитель писал что на ней не одна машина ездит без проблем. А так подумывал приобрести вариатор но там также пишут что после прошивки 2х режимки необходимость в нём отпала.
Добрый вечер!Посоветуйте!Решил поставить Дижитроник 3D эволюшн,стоявшее на предедущей калине на калина2,все уже вроде "воткнул" токо никак не могу вспомнить к какому проводу цепляться на управляющей лямбде,и к какому на модуле зажигания?На зажигании вроде управляющий провод надо искать один из трех?