Если на ручнике не ездил, то всё у тебя там с колодками ок, недавно присутвовал при снятии барабанов с машины с пробегом в 65 тык (хозяин хотел менять колодки), так барабаны сняли всё продули и колодки новые вернули обратно. Старых колодок было больше половины.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
пробег 75000 км. Если на ручнике не ездил, то всё у тебя там с колодками ок .
Все зависит от условий эксплуатации. У меня, например, город 99% + динамичный стиль езды. На 35 тыщ. менял колодки по кругу - передние в "ноль", скрипели, задние износ 2/3, а на 45 тыщ. поменял сцепление (диск+корзина, выжимной как новый да и гарантия на него 5 лет либо 150 тыщ.).
Цитата:
Сообщение от 4187
Так быстро износилось?
4187, именно! Сначала появился металлический скрежет при подхвате 1-2 ск, потом не четко включались передачи, педаль сцепления стала очень тугой, а уже после "пробуксовки сцепления" (обороты растут, а авто не ускоряется) решил менять. После замены сцепления - эффект нового авто, как будто авто подменили - педаль как пушинка, передачи четкие, динамика снова появилась, скрежет пропал)
ппс ставил у ОД оригинальные диск+корзина (брал со скидкой в autodoc.ru), по деньгам вышло 10тыщ. за все.
Последний раз редактировалось AV58ru; 15.08.2016 в 20:43..