Через окошко разводишь колодки и снимаешь.
Но я бы не заморачивался и красил по месту.
Вчера решил проверить износ накладок на задних колодках. Но не смог снять барабан-прикипел хорошо! Пробовал стучать через деревяшку-нихрена! Причем дело не в колодках. Именно прикипел барабан.
Если на ручнике не ездил, то всё у тебя там с колодками ок, недавно присутвовал при снятии барабанов с машины с пробегом в 65 тык (хозяин хотел менять колодки), так барабаны сняли всё продули и колодки новые вернули обратно. Старых колодок было больше половины.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Если на ручнике не ездил, то всё у тебя там с колодками ок
Нет на ручнике не ездил. Барабан снял..Надо было чуть сильней ударить.))) Накладок осталось примерно 3 мм. Колодки заказал. Сейчас предстоит круиз по Башкирии, а потом и поменяю.
пробег 75000 км. Если на ручнике не ездил, то всё у тебя там с колодками ок .
Все зависит от условий эксплуатации. У меня, например, город 99% + динамичный стиль езды. На 35 тыщ. менял колодки по кругу - передние в "ноль", скрипели, задние износ 2/3, а на 45 тыщ. поменял сцепление (диск+корзина, выжимной как новый да и гарантия на него 5 лет либо 150 тыщ.).
Цитата:
Сообщение от 4187
Так быстро износилось?
4187, именно! Сначала появился металлический скрежет при подхвате 1-2 ск, потом не четко включались передачи, педаль сцепления стала очень тугой, а уже после "пробуксовки сцепления" (обороты растут, а авто не ускоряется) решил менять. После замены сцепления - эффект нового авто, как будто авто подменили - педаль как пушинка, передачи четкие, динамика снова появилась, скрежет пропал)
ппс ставил у ОД оригинальные диск+корзина (брал со скидкой в autodoc.ru), по деньгам вышло 10тыщ. за все.
Последний раз редактировалось AV58ru; 15.08.2016 в 20:43..
Все пропало, гипс снимают...
Купил вчера очередной ЗР. У ихней гранты Сталинград. Все по стандартной схеме - помпа-клин-загиб.
Дам подсказку защитникам ваза, дабы не выслушивать множество левых отмазов: та гранта участвовала в марафоне ЗР 60. На их месте я бы начал именно с этого. Но пугает другое - никаких признаков кончины помпы не было! О чем черным по-белому написано в журнале. Ни люфтов, ни призвуков.
Если уж спецы с зр самостоятельно обслуживающие авто прохлопали сие явление, что уж остается всем остальным. Все в лучших традициях: неожиданно и исподтишка.
Добавлено через 2 минуты
...ну и еще из утешительного: пострадали только клапана, все остальное цело. По запчастям с мск 8 рэ. Работа бесплатно (оценивают во столько же). Получается и не криминал вовсе, но если только по меркам вазовода. Сам факт удручающий.