Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Мда, ребята, заменил я этот радиатор по "правильной" технологии.....
Все бы может и ничего, но дополнительные провода от сигналки и отсутствие помощника привнесли в сие действие много новых и свежих высказываний. А еще эта шпилька возле трубок...........
В общем, я сильно надеюсь, что продам машину до следующей замены радиатора печки.
P.S. Да и заполнение пустой системы антифризом то еще веселье, температура шкалит, термостат не прогревается.....
P.P.S. после съема панели стал глючить датчик педали тормоза
__________________ sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
заполнение пустой системы антифризом то еще веселье
Е-газ или тросик?
На тросовом вообще никаких проблем. Подогрев с ДУ сдернул и заливай. Воздуха в системе практически не остается.
А по объему работ.. У меня первая замена (с разрезанием корпуса печки) заняла почти 3 дня. Первый раз, зимой, да в чужом гараже - то место освобождаешь, то за инструментом бегаешь, то тыкву чешешь. Во второй раз сменил за 2 часа, вместе с выгоном воздуха.
компенсируют отсутствие спроса на даазовское ушлепище
А что Лузаровский лучше? Также течет. Да еще и не греет.
ИМХО на Гранте мозги в другом месте, вот и не обращают внимание на капающие печки. Пока весть тосов в салон не сольется. (преувеличил конечно, но доля правды есть)
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
А что Лузаровский лучше? Также течет. Да еще и не греет.
Не лучше, просто оба они - г, по конструкции, т.к. их проклейку разъедает от старости и антифриза и они на 3-5 год все равно потекут. Я даже не удивлюсь если на самом деле окажется что изначально в разрабатываемом под калину проекте, от которого уже отталкивались инженеры делая такой "удобный" доступ к смене радиатора и компоновку электрики, фигурировал уже цельномет. радиатор печки, но потом какой-то умник из старперов влез со своим "ну мы-же уже лепим из г. и палок радиаторы на 2110, давайте и в калину это убожество вкорячим, сэкономим аж 20 копеек сейчас и потеряем потом миллионы на гарантийке и сарафанном радио".
а что там (между бачком и самим радиатором) ???
герметик, клей или прокладка?
В двух, которые я разбирал, ничего там не было - пластиковая крышка прижимается насухо к резинке. Через туже резинку всунуты трубки в отверстия жестяных боковин.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
В двух, которые я разбирал, ничего там не было - пластиковая крышка прижимается насухо к резинке.
т.е. теоретически можно разогнуть скобы, на резиновую прокладку нанести качественный герметик, установить бачок обратно, плотно обжать зажимы и кататься дальше не зная горя?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
т.е. теоретически можно разогнуть скобы, на резиновую прокладку нанести качественный герметик, установить бачок обратно, плотно обжать зажимы и кататься дальше не зная горя?
Скобы одноразовые,могут при повторной обжимке обломиться.
Все это маета. Надо приспособа для загиба етих скоб. Да и герметик тоже надо бы поискать соответствующий. Ну или резинку. Где гарантия что герметик прослужил дольше резинки? Так, повозиться и потом утверждать что свой самогон значительно лучше магазинной водки. А варить там наверное не за что.
Единственное вколхозить туда другой, надёжный радиатор.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"