Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мне кажется если кто-то бы нашел способ температуру на впуске в жару понизить с 90 до 40 (уличных) хотя бы потому как до 50 я детон особо не замечал когда прогревается 60 и выше сразу появляется... 35 вообще идеал...
Это дикость! Не может на впуске быть такой температуры. Даже в жаркое лето 2010г. в центре Москвы на Тверской возле Кремля при окружающей Т=43град никакого звона не слышал. Только вентиль кондёра ревел чаще в пробке, опуская температуру ОЖ до 95 град. Один раз в жизни слышал "звон" мотора, проезжая возле бордюров на Андропова, и то, после заправки полного бака дешёвого 95-го под Рязанью. Тишина в остальном. Копай дефект в датчиках инжектора, в плохой горючке, низкий уровень масла (гидротолкатели начинают наводить посторонний шум)...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
если кто-то бы нашел способ температуру на впуске в жару понизить с 90 до 40 (уличных) хотя бы
Истину пытались искать уже в данном направлении .
Были попытки ,на троссовых ДУ ,отключать от дросселя шланги подогрева ,-помогало !
Были попытки координально изменить забор воздуха .Брать его не над радиатором в моторном отсеке ,а в случае с 16_ти клапанным двс, еще и в аккурат рядом с головкой блока, а демонтировать штатную трубу забора воздуха из короба воздушного фильтра и устанавливать на вход гофру ,по типу как сделано у 10_то семейства .И выводить её в бампер .
Некоторым помогали составы на подобии что применяют при раскоксовки.Они отмывали нагар с поршней и камеры сгорания ,но не на долго (ДВС 1.4 склонны с жору масла .Данная процедура помогала координально ,но если жор масла есть ,звон снова со временем возвращался )
Да, масло жрет, не канистрами, но как жрало так и жрет, примерно.. Возможно камера уменьшается.. и звенит сильней обычного уже.. всё может быть и так.. вопрос остается только в том если остудить двигатель до закрытия термоса - звон прекращается любой.. как только термос открывается и сработает один два раза вентилятор - всё.. в итоге едем как на дизельном грузовичке я даже однажды спутал звук рядом проехал такой посмотрел и не понял... быстрее звенеть начинает если врубить кондей..
biarmy, почитайте тему с самого начала когда она была только создана, сколько людей поменяли заправки, свечи, датчики детонации, некоторым даже казалось что помогло, до первой жары естественно.. я лично устал это читать хватило только до 60й страницы.. у всех одно и тоже.. стоит нагреться двигуну и начинает звенеть от 2000 до 3000 при маааалой нагрузке... хех...
Андрей710, я заметил если включить кондей то с правой фары выходит да да именно выходит горячий воздух кипяток так сказать, как раз там забирает двигатель, если бы эту пластиковую трубку укоротить или снять, у меня она почему-то не вытаскивается, возможно частично помогло бы т.к. с левой фары очень активно всасывает вентиль и как следствие там нет горячего... если есть машина рядом можно проверить поднеся руку...
Добавлено через 3 минуты
Тут надо именно с улицы забор делать как не крути из под капота всё равно прогреется когда термос откроется..
Добавлено через 11 минут
Я бы попробовал удалить эту трубку до правой фары никогда не нравилось что двиг от туда воздух берет, и генератор там горячий раздувает и двиг и впритык к корпусному элементу не знаю названия типа перегородки, только не знаю как это сделать ничего не сломав..
Добавлено через 3 минуты biarmy, я бы хотел покатать с ноутбуком и обкатать двиг в онлайне как в лучших видосах с ютуба но увы не ноутбука не оборудования для онлайна нет..
Добавлено через 27 секунд
Возможно тогда звон прошел бы.. Я уверен даже в этом почему-то)))
Добавлено через 2 минуты
Но есть вероятность что машина перестала бы ехать из-за заваленых УОЗ (она и так не шибко едет с кондюком).. и как следствие при этом ещё пополз бы расход в гору.. мне кажется это предвидели на АвтоВазе и сделали как сделали..
Mitjaych, С корпуса фильтра воздушного, идёт резиновая соединительнаятруба в сторону радиатора. Эта резиновая труба легко снимается, руками помяв она выходит. И не надо лазить к пластиковому заборнику прикрученому к радиатору.
С этой страницы начали чтото писать http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44163&page=36
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 30.08.2016 в 09:21..
Это дикость! Не может на впуске быть такой температуры. Даже в жаркое лето 2010г. в центре Москвы на Тверской возле Кремля при окружающей Т=43град никакого звона не слышал. Только вентиль кондёра ревел чаще в пробке, опуская температуру ОЖ до 95 град. Один раз в жизни слышал "звон" мотора, проезжая возле бордюров на Андропова, и то, после заправки полного бака дешёвого 95-го под Рязанью. Тишина в остальном. Копай дефект в датчиках инжектора, в плохой горючке, низкий уровень масла (гидротолкатели начинают наводить посторонний шум)...
Нагреть крайне легко - вот лог с Твпуска (но это я по нашему колхозу, никаких пробок - просто остановки на светофорах и так по мелочам возле магазина с работающим кондеем).
Если же ехать в пробке (когда расход топлива в час значительно выше и тепла больше, то не удивительно увидеть более +100С на впуске). Видел примеры с +105С (фото с ММС было). ТОЖ конечно тоже около того, ну и горячий катализатор плюсом там греет воздух, не хуже хорошей печки. Явно этот жар не успевает упасть вниз или в окна рулевых тяг.
Относительная эффективность вентиляторов крайне низка (у меня их два), если сравнить даже со скоростью движения 40км/ч. Их буквально для радиаторов хватает, но под капотом они уже не могут толком охладить. Падение Твпуска на логе - это я начал движение, до сл. места остановки (ну буквально 40-50 км/ч местами ехал - это и то лучше, чем вентилятор).
Твпуска вниз пошла (но расход воздуха не большой, не получится быстро остудить ДУ, впускной коллектор. Т.е. Твпуск отражает температуру еще далеко до дроссельного узла, а дальше она какая? Там же всё горячее, ресивер, ДУ, впускные штаны.
Кстати есть некоторое объяснение детонации, говорят ошибка из-за точности демпфера может быть, которая вылазит от горячего впуска и горячего мотора.. А так +/- пару градусов вроде не мешает, как и плохой АИ-95 обычно тоже нормально работает.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.08.2016 в 10:15..
если бы эту пластиковую трубку укоротить или снять, у меня она почему-то не вытаскивается,
Да и не надо её вытаскивать !С короба на трубу у вас там установлен резиновый г-образный переходник .Достатчно его снять ,а кусок трубы пускай там дальше живёт !И вот уже от входа в воздушный короб ,лепить свою новую заборную трубу и выводить её в другое место !(на форуме есть где-то данная тема .надо её найти и почитать .дебаты были жаркие в своё время ,по поводу данного колхоза ,в хорошем смысле этого слова !)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
я заметил если включить кондей то с правой фары выходит да да именно выходит горячий воздух
Чему тут удивляться ,я все это прошел на своей когда-то Калине .
И по Нереальным цифрам температуры впускного воздуха ,да ,тоже акуел в своё время -есть такое !!!
У меня хоть и 8_ми клапанная была ,но забор воздуха также как и у всех калин над радиаторами СОд и кондея был .Потом я немного переделал забор воздуха ,я его завернул под левую фару .да колхоз там был жуткий .Но координально помогало в жаркие дни от тупников ,когда тошнишь по городским пробкам .(перед продажей ,конечно же все вернул в стоковый вариант ,дабы людей не пугать колхозом .)
Мне кажется если кто-то бы нашел способ температуру на впуске в жару понизить с 90 до 40 (уличных) хотя бы потому как до 50 я детон особо не замечал когда прогревается 60 и выше сразу появляется... 35 вообще идеал...
35 даже после долгой стоянки и не прогретом моторе тяжело получить (если ехать по городу летом). Иногда гляжу разные показания.
Это пару дней назад с работы выехал, делал замер и нужна была Твпуска.
На улице в 18:00 было уже далеко не жарко. Но просто остановился у магазина, что то купил, отъехал (как раз замер сделал) и сделал это фото:
фото
Твпуска буквально сразу ползёт вверх (как и ТОЖ первые 3-4 минуты после остановки), хотя на улице что то около +20С было. Даже не представляю каким чудом Твпуска хотя бы до +40С понизить не в ущерб конструкции в жаркие дни.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
У меня хоть и 8_ми клапанная была ,но забор воздуха также как и у всех калин над радиаторами СОд и кондея был .Потом я немного переделал забор воздуха ,я его завернул под левую фару .да колхоз там был жуткий .Но координально помогало в жаркие дни от тупников ,когда тошнишь по городским пробкам .(перед продажей ,конечно же все вернул в стоковый вариант ,дабы людей не пугать колхозом .)
Да и у меня так же. А ссылка есть поглядеть как там не распиливая не чего сделать?
У меня тоже звенит двигатель при разгоне...у нас и бензин полное гуано( ..от бензина в РФ было, но не так...только начинаю разгоняться, а если еще уклон все...звон монет слышно)
Андрей710, лично меня посетила идея оставить эту резиновую как она есть, она как раз туда куда нужно выходит ещё бы уголочек туда но пока не выкинул пластик не подлезть, а он похожу да, прикручен..