Такая же истоиия. Отстоял на к-1 4 года, поменял на всякий.
На к-2 еще родной, уже 3 года
не знаю как на рио, там не обслуживаемый, а на гранте тюменский аккумулятор через каждые пол-года требует хорошего долива дисцилированной воды... уровень падает до пластин, что иногда даже обнажаются..
не знаю как на рио, там не обслуживаемый, а на гранте тюменский аккумулятор через каждые пол-года требует хорошего долива дисцилированной воды... уровень падает до пластин, что иногда даже обнажаются..
значит напруга большая - кипит. Других вариантов как бы нет вроде. У меня был еще один экзотический - он тек где-то по трещине. Вся площадка под ним была разъедена электролитом.
значит напруга большая - кипит. Других вариантов как бы нет вроде. У меня был еще один экзотический - он тек где-то по трещине. Вся площадка под ним была разъедена электролитом.
да не кипит... Зимой напряжение 14.2-.14.4, Летом 13.9-14.0 Самое интересное, что аккум совершенно сухой. Легкие отпотевания вокруг пробок, где вентиляционные отверстия.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
ДХО это ДХО. Днем, т.е. при выключенных габаритах горят только две лампочки и приборка. Схема прекрасно именно тем, что как ты сказал при ручнике дхо гаснут. Не надо слепить людей зимой при прогреве, что делают многие другие.
проверил сегодня. На рио, как только отпускаешь ручник- горят: ближний свет и задние габариты. Приборка не подсвечивается. Я вот не пойму, зачем задние габариты то горят..., если это типа ДХО?
проверил сегодня. На рио, как только отпускаешь ручник- горят: ближний свет и задние габариты. Приборка не подсвечивается. Я вот не пойму, зачем задние габариты то горят..., если это типа ДХО?
езжай к тому, кто ставил тебе сигналку. Ну или еще чего делал. Если не веришь - посмотри на ЛЮБОГО корейца днем. Солярис или 3 рио. Неужели за все время ни разу не обращал внимания? Горят только ДХО и приборка вдвое более ярким светом, чем при габаритах.
Или ты полагаешь, что управление ручником они не поленились сделать, а дхо не осилили?
езжай к тому, кто ставил тебе сигналку. Ну или еще чего делал. Если не веришь - посмотри на ЛЮБОГО корейца днем. Солярис или 3 рио. Неужели за все время ни разу не обращал внимания? Горят только ДХО и приборка вдвое более ярким светом, чем при габаритах.
Или ты полагаешь, что управление ручником они не поленились сделать, а дхо не осилили?
посмотрел только что два соляриса и еще один рио во дворе. У всех при отпускании ручника горят и задние габариты и ближний свет фар. что я и соседи делаем не так?
Последний раз редактировалось demis; 12.09.2016 в 16:20..
посмотрел только что два соляриса и еще один рио во дворе. У всех при отпускании ручника горят и задние габариты и ближний свет фар. что я и соседи делаем не так?
Устанавливаете сигналку у одного и того же "специалиста"?
Я искренне удивлен. Товарищи владельцы корейцев, подтвердите, что брежу не я!
посмотрел только что два соляриса и еще один рио во дворе. У всех при отпускании ручника горят и задние габариты и ближний свет фар. что я и соседи делаем не так?
А переключатель управления светом у вас при этом в каком положении стоит? Может, вы все четверо ближний свет и включаете? Он-то конечно с габаритами работает