ММС значит может отловить, а вот крутой старлайн не может?
Тут не совсем уместно такое сравнение, ММС практически никогда не следит за дверями в момент просыпания шины, она обычно выключена в этот момент, да и двери видит только если включено зажигание.
Disturber, тогда вот такой еще вопрос. Если проблема в "спящей" шине, то почему бы ее не "будить". К примеру, аварийка прекрасно будит шину (судя по поведению ММС включенная аварийка выводит модуль кан в состояние, как и при включении зажигания), значит, это как-то возможно.
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Двери видит, при отключении сигналки и при открытии двери, без зажигания.
Ну, тогда можно эксперимент поставить, оставить включенной ММС, поставить в охрану машину, выждать минут 20, чтобы шина точно уснула и проверить, увидит ли ММС открытие дверей.
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Ну так ответьте на мои вопросы по диагностическому протоколу?
Повторите вопрос (или дайте ссылку) я не в теме.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Сообщение от Disturber Посмотреть сообщение
Подскажите, а у кого обходчик 127 движка купить (без разрыва CAN)?
Так у тех же, у кого брался обходчик для 126.
Я же сказал, без разрыва CAN'а с помощью доп. реле . Да, "они" первые придумали обход 126 и 8-ми клапанника, но покупать там ничего не надо, спасибо ВАЗ'у Обход SL для 127 движка - это моя разработка. Не надо, пожалуйста, распространять слухи и домыслы.
Цитата:
Сообщение от Der_Mensch
Disturber, тогда вот такой еще вопрос. Если проблема в "спящей" шине, то почему бы ее не "будить". К примеру, аварийка прекрасно будит шину (судя по поведению ММС включенная аварийка выводит модуль кан в состояние, как и при включении зажигания), значит, это как-то возможно.
Опять все верно Но проблема в другом, будить шину умеем, а вот оперативно просыпаться не можем. Пока просыпаемся "поезд уходит" т.е. информация о концевиках уже пропадает. Как я уже говорил сообщение об открытой двери один/два раза проскакивает, а мы все еще в процессе пробуждения. В других тачках там информация о концевиках непрерывно транслируется в шину. В общем что делать - понятно, будем "пилить".
Ну, тогда можно эксперимент поставить, оставить включенной ММС, поставить в охрану машину, выждать минут 20, чтобы шина точно уснула и проверить, увидит ли ММС открытие дверей.
Когда с машиной возился, свет часто вырубается в авто, ЦБКЭ засыпает, на кнопку двери нажмешь и видишь, появляется can панель на ММС. еще вспомнилось, с форума старлайна, кто-то видео снимал, как просыпался БК штат, когда сигналка с охраны снималась, тоже проблема была по дверям вроде.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Disturber
Я же сказал, без разрыва CAN'а с помощью доп. реле . Да, "они" первые придумали обход 126 и 8-ми клапанника
Нет там ни какого разрыва кана, я сам тестил этот обходчик, нет там реле и Can не разрывается.
Ладно, речь не об этом, сейчас я использую продукцию старлайна для обхода.
Не надо, пожалуйста, распространять слухи и домыслы.
Контора старлайн слишком скрытная, прошивки обновляются чуть ли ни каждый день, но ни где не пишутся описание изменений, вот по этой причине и складываться слухи и домыслы не хорошие.
Контора старлайн слишком скрытая, прошивки обновляются чуть ли ни каждый день, но ни где не пишутся описание изменений, вот по этой причине и складываться слухи и домыслы не хорошие.
Прошивки со статусом Beta - да часто, особенно для ВАЗ в последнее время , а так релизы выходят где-то каждые 6 месяцев (могу ошибаться, но не "каждый день" - точно ) Вот не думал, что SL скрытная :( Заклятый друг SL не такой скрытый/скрытный?