Да,да! Такие же явления прослеживались при смене направления движения и торможении.
Перед постановкой в гараж проехал по глубокой луже. Сушить было некогда и негде(море разлилось почти перед гаражом). На следующий день выезжаю, задний ход, торможу и слышу- негромкий БУМ в передних колесах. Начинаю двигаться вперед, торможение- опять БУМ! Что за ерунда. Опять двигаюсь вперед торможу- тихо. Назад, торможение- БУМ. Такое ощущение, что люфт появился где-то и бабахает при смене направления торможения, люфт как будто выбирается. Доехал до дома. собрался уже не СТО. Стал проверять, вперед-назад, торможу резко- тишина. Загадки, блин. Может ли что-нибудь связано с проездом по луже и суточной коррозией?
Тоже проблема с супортом(правым). Бумкает только тогда, когда сдаешь назад с вывернутым на право до упора колесом. Потом двигаешся потиху вперед - таже песня!!!! Разобрал, посмотрел, пошатал. Действительно люфт в направляющих. Причем в одном больше, а в другом меньше!!! Хочу менять нижнюю скобу и колодки.Интересно скобы-то начали нормально делать или как? Не хотелось бы со штенгелем идти отверстия мерить!!!!
А люфтить они вообще не должны?
я смотрю на направляющих есть 2 плоские поверхности.
направляющие ставить както по ним нужно?
Атио я вставил да затянул, там пазов нету вроди
Последний раз редактировалось Silence63; 11.09.2013 в 23:03..
Тоже гремели скобы суппорта. Убедился что гремят именно они только вчера. Вечером почитал темку, а сегодня решил заняться. Проблему решил устранить подгибанием усиков на колодках. Выгнул вверх довольно прлично, когда скобу обратно ставил пришлось приложить усилие что бы наживить второй болт.
В итоге результат нналицо, даже непривычно стало, пропал дребез при неспешном проезде неровностей, ям и т.д. Вот толь не знаю надолго ли, потому как пружины заметно просели с момента установки колодок. Да и сами они показались мягковатыми.
Для себя сделал вывод, что при выборе колодок стоит обратить внимание на качество пружин, либо самостоятельно установить более упругие.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Но стоит обратить особоё внимание на направляющие пальци .там наверно совсем ужо сухо !
Конечно же не оставил без внимания. Там кстати все было в норме. Старая смазка была похожа на графитовую, но какая то жидковатая. Старую смазку удалил насухо, смазал вот такой. Кстати в обоих суппортах отверстия под пальцы действительно разного диаметра. Пробовал каждый палец вставлять. Причем на левом нижнее диаметром больше верхнего, а на правом наоборот. Вот интересно, это так задумано? Жаль при себе не оказалось противоскрипной смазки, забыл, блин, прихватить, поставил как есть. Но скрип пока не наблюдается.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Всем привет! Я новичок на этом форуме, поэтому прошу не судить меня строго)))) У меня после замены колодок появился дребезг при проезде неровностей (в т.ч. при проезде по шершавому асфальту), а вот на старых колодках такого не было! Может ли качество колодок, либо качество работы сервисников вызвать дребезг???
Хочу поднять давно заброшенную тему. Имеется приличный люфт направляющих в тормозном суппорте. Как я понял - единственный предложенный здесь метод (кроме смазки, пробовал - на ходу лучше, но эффект не надолго) - наварка и обточка. Метод не нравится - направляющая будет натирать направками борозды в скобе. Что если просто в отверстие суппорта заложить пластинку от алюминиевой фольги пивной банки? По идее ее не должно "выжимать" при работе суппорта
Либрусек, а если заклинит?
Это не петля двери, это тормоза. Я бы ни при каких обстоятельствах не стал инородные тела в тормозную систему внедрять.
PS: сам стук/звон суппортов решил смазкой год назад. Полет нормальный до сих пор.