При чем матчасть? Я ни на одной машине не ездил со скрипом, выкидывал штатные и подбирал колодки которые не скрипят и тормозят хорошо. Порой даже методом нескольких покупок. И да то что на одной машине было тихо, не факт что на другой так же... Хотя в случае с фриксой и на шниве было все хорошо и здесь, и при этом я ничего не смазываю и противоскрипные мази не мажу...
При чем матчасть? Я ни на одной машине не ездил со скрипом, выкидывал штатные и подбирал колодки которые не скрипят и тормозят хорошо. Порой даже методом нескольких покупок. И да то что на одной машине было тихо, не факт что на другой так же... Хотя в случае с фриксой и на шниве было все хорошо и здесь, и при этом я ничего не смазываю и противоскрипные мази не мажу...
вот-вот, надо и далее писать про личное ))
зы про матчасть: именно особенности конструкции и некоторые отклонения в ее реализации вызывают скрип/шумы даже на мягких смесях.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Два с половиной года назад даже дешевле.
Я про то, что петь сказки, что одно точно не будет пищать, а другое будет - не мешки ворочать! я больше чем уверен, что это косяки системы суппорта, т.к. у меня поразному, но свистят все колодки. Тииры еще и скрипят, но они и тормозят лучше.
Да не косяки это, просто вы скорее всего пасты для тыльных сторон колодок и суппорта наносите на пальцы, или набиваете в пыльники смазки хрен знает сколько вот оно и пищит. У меня отвратительные звуки только на тиирах, на остальных колодках - тишина. А вы все развесили уши что это нормально и боитесь голову высунуть из своей раковины и осознать что может быть и по-человечески тормозить и молчать. В тормозной системе автовазовской ничего такого ущербного нет как вас производитель эрзацев уверяет, лет 20 назад она ставилась на 1/2 иномарок.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexradio
это лишнее!
важным является только личное, которое надо безотлагательно сюда сообщать.
а матчасть и причинности мало кому интересны
Какая нафиг матчасть? Возьми любую иномарку 90-х годов, там или наша система или вообще втулки без пыльников, пластины противошумные только у премиум-сегмента были, и тишина была, а автоваз вдруг резко заскрипел, ага.))) Тормозная система лукас что стоит у нас - самая ходовая в бюджетном сегменте была 15-20 и более лет назад, и что-то машины все скрипели только при чрезмернызх износах дисков или колодок, ну не было у них любителей написать статью про косяки тормозной системы чтобы оправдать пр-во своих колодок из г**на и палок.
Какая нафиг матчасть? Возьми любую иномарку 90-х годов, там или наша система или вообще втулки без пыльников, пластины противошумные только у премиум-сегмента были, и тишина была, а автоваз вдруг резко заскрипел, ага.))) Тормозная система лукас что стоит у нас - самая ходовая в бюджетном сегменте была 15-20 и более лет назад, и что-то машины все скрипели только при чрезмернызх износах дисков или колодок, ну не было у них любителей написать статью про косяки тормозной системы чтобы оправдать пр-во своих колодок из г**на и палок.
не надо придумывать отсебятину и гражданам калиноводам рассказывать про иномарки, коли сам не владеешь предметом
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
не надо придумывать отсебятину и гражданам калиноводам рассказывать про иномарки, коли сам не владеешь предметом
Ну и не надо делать выводов о людях, о том чем они владеют и чем не владеют не зная их лично))) Уж ваша-то версия о ущербности тормозной системы лукас применяемой на автовазе по сути ничем кроме рекламных писулек тиира не подпитана, вообще вас послушать - так все люди что ездят и не испытывают проблем с постоянными раздражающими шумами - которые почему-то возникают именно на тиирах и всякой подвальщине - что эти люди вам пишут откуда-то из другой вселенной.))) Остальные хорошие колодки попискивают только изредка и то как правило когда кладут на ежегодичное обслуживание, а тиир299 - он такой один, уникальный. Я уже начитался тут что дескать это из-за уникальных тормозных свойств тиира299, но попробовав их в деле могу точно заявлять что они даже АТЕ не переплюнут т.к. впечатление от них средненькое, ну а до фриксы им как до китая аком.
Ну и не надо делать выводов о людях, о том чем они владеют и чем не владеют не зная их лично))) Уж ваша-то версия о ущербности тормозной системы лукас применяемой на автовазе по сути ничем кроме рекламных писулек тиира не подпитана, вообще вас послушать - так все люди что ездят и не испытывают проблем с постоянными раздражающими шумами - которые почему-то возникают именно на тиирах и всякой подвальщине - что эти люди вам пишут откуда-то из другой вселенной.))) Остальные хорошие колодки попискивают только изредка и то как правило когда кладут на ежегодичное обслуживание, а тиир299 - он такой один, уникальный. Я уже начитался тут что дескать это из-за уникальных тормозных свойств тиира299, но попробовав их в деле могу точно заявлять что они даже АТЕ не переплюнут т.к. впечатление от них средненькое, ну а до фриксы им как до китая аком.
ты достаточно тут(в треде) написал, чтобы сделать выводы.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Это еще вопрос, кому голову из раковины высунуть надо))) У меня перед глазами две калины 11 года (одна в апреле куплена, другая в декабре). Обе на 14 тормозах, универсалы. Первая с пробегом 40 тыс. до сих пор на заводских колодках, ни какого скрипа, тишина, без всяких смазок и пластин. На второй с пробегом 90 у меня были заводские колодки, потом феродо зеленые, теперь вот фриксы с1. Все они начинали скрипеть как только вытиралась мастика на тыльной стороне колодки. Сейчас стоит фрикса с самопальными пластинами из тонкой оцинковки, смазанная синей ликви моли (в направляющих красная смазка, номера не помню, но могу посмотреть, где-то записаны), так вот в таком варианте фрикса не скрипит. Только вот не нравится мне этот колхоз с самодельными пластинами, поэтому и хочу взять любые с заводскими пластинами, например те же тииры.
P.S. Заметь, я не сказал, что фрикса го..но, нормальные колодки, просто покупались они, так сказать, в рамках программы по борьбе со скрипом, но получилось вот так.
P.P.S. До этого была восьмерка, на той вообще не знал, что бывает спец. смазка для суппортов, какие колодки на совал только, вплоть до нонейма поштучно из подвальных ларьков, ездил горя не знал.
P.P.S. До этого была восьмерка, на той вообще не знал, что бывает спец. смазка для суппортов, какие колодки на совал только, вплоть до нонейма поштучно из подвальных ларьков, ездил горя не знал.
аналогично! Замер посадочного места в скобе суппорта показал разницу в 0.4мм в большую сторону у скобы моей к2 относительно скобы от девятки. А это дополнительный фактор для вибраций колодок.