Вообще-то неплохо бы промерять все это дело и втыкать по факту замеров с развесовкой всех кишков, что ОД нафиг как не приелось....
advert2 менял поршня, промеряли, поставили +2 сотки, но на долго ли? 4-й цилиндр яйцом - знакомая проблема по вазам, такое же амно только ска дорогое) цену тоже указывали, где то тут он писал:
Цитата:
Сообщение от advert2
9 июля замена компрессора кондиционера с осушителем = 61967р за железо и резинки. Сколько стоит работа и промывка системы-хз.
20 июля повторное обращение по кондею, гудит он как троллейбус. У ОД большие глаза, машину оставляем, все проверяем, отсылаем запросы и диагностику в ФГР. Ну раз оставляете, я еще заявляю утренние стуки на холодном моторе. На следующий день, сказали что могу авто забрать, по кондею повторная замена + предварительно (ну и окончательно) поршня. Железо за второй визит 175608р без работы.
Итого 61967 + 175608 = 237575р
А куда деваться если она гарантийная... да и не у многих сейчас есть тот старый опыт и главное желание "туда" лезть. Корешок занимался продажей ключей и другого инструмента, так свернул бизнес, переквалифицировался. Не берут ключи частники, кто умеет давно уже собрал коллекцию, а новое поколение - GO в сервис!
__________________ Я русский и это многое объясняет.
Помнится, раньше парился по поводу утренних стуков. Но как то услышал такие же стуки на соседской свежей ''астре'', успокоился.
Я года три назад утром вышел к машине, слышу - какой-то не просто стук, а прямо стрёкот как от швейной машинки. Оказалось - через пару машин от моей - стоит Приора и просто стрекочет. И хозяину по фиг. И в прошлом году рядом стояла Мазда Демио и так стучала, что едва слышный стукоток моего (в прошлом) 194-го мотора - просто шелест.
Оказалось - через пару машин от моей - стоит Приора и просто стрекочет
Вы подошли узнали. Какого года, каков пробег, на гарантии или как. Что стрекочет и почему. Масло фильтр и тп.
Не удивляюсь если стрекотали гидрики старой безхозной машины в кривых руках. С дофедералмогуловким мотором
Но как то услышал такие же стуки на соседской свежей ''астре'', успокоился.
Если Астра турбовая с двигателем A14NET то это не те стуки - это система DCVVT. Она "стучит" у всех с новья и по продажу авто. Именно у Astra J есть нюансы со "стуками" ))) (А16LET и тем более простой и дубовый атмосферный A16XER/A18XER стучать не должны)