Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2016, 08:14   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Scout-22
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21941
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 103 Scout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Scout-22, Опыт номер 1: встаешь одним щупом на клемму 30 генератора, вторым щупом на (+) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в проводе от генератора до аккумулятора.
Опыт номер 2: встаешь одним щупом на корпус генератора, вторым щупом на (-) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в массах от генератора до аккумулятора.
Измерять под нагрузкой.
ок. спасибо
__________________
Scout-22 вне форума   Вверх
 

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.