1. 5 мес
2. 10300 км
3. Трасса - 6,7 л (крейсерская 120) Город 9-10л (средняя скрость 18-21км.ч )
4. Замена ВУ всборе с ГТЦ (неслабый косячок - пропадание тормозов пару раз торможение чуть не стало фатальным), но слава йацам, все исправлено
5. ремонта негарантийного не было. установлены только ПТФ и обогреваемые зеркальные элементы.
6. Если кратко то - Лучше плохо ехать...чем хорошо идти...
7. Терпимо
1. почти 2 месяца
2. 2800 км
3. ~10л. по городу
4. 1 раз перестал гореть задний правый стоп (что-то было в клеммнике)
5. сумму не помню, но сразу поменял заклепки обшивки задней двери на гвоздики и внутри салона елочки (в боковых накладках сзади) заменил на 8-рочные.
6.машина нравится
1. Седан (люкс) январь 2008 года
2. 20070 км
3. За все время ни чего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное, в январе вентилятор отопителя накрылся. Поменял - цена вопроса 1000 руб. плюс работа мастера.
4 Что делал на авто: шумку панели, сам проклеил двери, капот, багажник.
Машиной, доволен. В пределах 370 тыс. это лучшее предложение на российском авторынке.
Да забыл про расход сейчас стал трасса при 100-120 от 6 до 7 литров, город в среднем показывает 8,5-9 (я в неделю гоняю и по трассе и в городе).
калина хетчбек 1,4-16кл
возраст-3 месяца
пробег 2600
расход по городу 7,8
прошел то-1 за 2700р
сам сменил дворники,колодки и масло в коробке
ничего не ломалось
машиной очень доволен
Потому что тормозите двигателем. При такой езде комп показывает расход 0.0 Но обороты в рабочем диапазоне, а значит топливо горит дай боже! При езде накатом на нейтралке - комп считает больше чем тратится. т.к. даже при накате 5 км\час расход показывает около 12 литров а обороты 800-850 (холостые)
не думаю, что Вы правы даже на волге с корбюратором, при исправной сиситеме эпхх при торможении двигателем, эм клапан перекрывает подачу топлива, возобновляя в случае снижения оборотов ниже 1000 или при торможении. Зимой на затяжном спуске двигатель может остыть на две трети шкалы легко, при езде на нетралке этого не наблюдается, потому, что топливо поступает и двигатель греется.
На калине при длительном спуске (более км) двигатель охлаждается если им тормозить правда не так сильно.
Потому что тормозите двигателем. При такой езде комп показывает расход 0.0 Но обороты в рабочем диапазоне, а значит топливо горит дай боже! При езде накатом на нейтралке - комп считает больше чем тратится. т.к. даже при накате 5 км\час расход показывает около 12 литров а обороты 800-850 (холостые)
Плюс машин, оснащенных электронным управлением двигателем, в том числе и в том, что электроника - вещь достаточно умная. Поэтому, если обороты не опустились ниже примерно двух тысяч и дроссель закрыт - бензин можно не жечь. Что, собственно, и происходит.
Всем здрасьте.
1. Год и три четверти.
2. 47000 где-то.
3. Расход по городу 10,6 - 10,8. Это на зимней резине, 92м бензине, и при средней скорости 20км/ч. Пробки + прогрев. На трассе меньше 6,5 не видел, и то на 95м, ночью на пустынной дороге, и всего один раз.
4. Гарантийные обращения - их набрался приличный список:
- 3500 - двигатель дворников
- 8000 - генератор
- 30000 - глушитель
- 44500 - контроллер двигателя, радиатор печки, ГБЦ
5. Из негарантийных расходов - менял стеклоподъемник в пассажирской дври - обманули и не заменили по гарантии, больше в ту контору (СКС-Лада, г. Воронеж) не буду обращаться. 1500 где-то обошлось все. Музыку поставил, не навороченную, 4 колонки и магнитофон, все пионеровское. Играет вроде. В 10000 уложился, кажись. Лампочки в стопарях считать перестал, менять намастырился на раз-два-три Ближнего света лампочки менял тоже. Рублей 500 за обе. Колодки еще раз заменил передние (вроде не стерлись, но заскрипели жутко), и задние поменял, на ТО4. Цену не помню, купил по случаю заранее, феродовские и передние и задние. Кажись в 1000р уложился. А за замену 500 отдал. Провод перетерся на электромагнит задней передачи - устранили, как раз за день или два перед запланированным ТО4 случилось. А, моторчик омываеля еще, 123 рубля
Да, авария была :( Капот, фара, радиатор, бампер. Виноват я, да и авария глупая, стыдно даже - догнал семерку в задницу. Но КАСКО все покрыло, даже покрыло покраску поцарапанной во дворе двери. Так что тут без расходов обошлось.
7. Стучит чего то спереди справа - вроде не рейка, рулевые и шаровые тоже целые, хоть и не менял ничего. Знатоки говорят карданчик какой-то в рулевом, или сам ЭУР. Но пока не предпринимал никаких активных поисков. Стойки стучат на отбой, опорники постукивают на стиральной доске. Щас дороги после схода снегов подлатают - буду менять. Начну с опор, а там куда кривая выведет Стучит еще полка задняя - из-за колонок она гораздо потяжелела, вот и постукивает иногда. Сцепление подходит к концу, но тут удивлятся нечему, ему пора.
Ну а в целом - машина не подводила так, чтоб ехать нельзя было, ни разу. Есть косяк - в сильный мороз обмерзают стекла боковые изнутри. Навели на мысль, что резинки уплотнительные в дверях от мороза дубеют, и начинает поддувать. Все собираюсь проклеять стекла, чтоб не гремели, может заодно и с этими резинками чего-нибудь придумаю. Конечно радиатор печки подвел капитально, три недели ждал мозги по гарантии. И клапана прогоревшие тоже - меняли головку из за них, в 2 и 4 цилиндрах компрессии не было - наводят на мысль о качестве. Толи топлива, толи клапанов. Вывод - пока еще поезжу. Несмотря на все случившееся, машина нравится.
8. Номер для з/ч 0012602
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Я сделал ошибку что взял двигатель 1,4. Позавчера порвался ремень грм. Хотя я его менял на пробеге 45 тыс. После этого прошел всего 23 тыс. И вот сюрприз! Попал на 13 т.р.
Кроме ремня 900 р. подверглись замене: комплект клапанов (1900р., натяжные ролики 2500р(почему они китайские, кто-нибудь знает ?), помпу тоже порекомендовали заменить 550р., ясно что прокладку головки блока 1200 р. Сама замена 5000р. Мне еще повезло, что поршня не треснули
И самое главное: никто не дает гарантию что ремень не порвется завтра!!! Были говорят случаи...
В остальном про машину с пробегом 68тыс, 12.2007г. выпуска: За это время поменял генератор (полетел подшипник, скорее всего перетянули ремень горе сервисники из Лада), правую гранату, тормозные колодки, опорные подшипники на передних стойках, недавно поменял задние амортизаторы.
Из хронических болячек: гудит коробка, но как я читал на форуме-это не лечится
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!
В общем до позавчера, я всем рекомендовал Калину, она мне очень нравилась - хорошая приемистость, езда по нашим кочкам - на отлично и т.д.
Но сейчас, я буду искать вариант продажи машины с двигателем 1.4! и покупки чего-то другого. Когда не знаешь где встанешь, это опасно :(