Igor K., и тем не менее по ИКСрею меньше косяков чем по Весте;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А что для тебя показатель? Стабильность в твоей стране это показатель?
так давай-те отменять автоматизацию - она только рабочие места отбирает. и будет стабильность. если вести разговор в данном ключе, то эффективность производства - показатель. количество косяков при сборке - показатель. количество поломок на гарантийный пробег - показатель.
Цитата:
Сообщение от Sed
Кнопку эту изначально почему-то не поставили, а потом полгода сиськи мяли, но помоему всё таки год.
лучше так, чем никак.
Цитата:
Сообщение от Sed
Сейчас также всем пох.
была калина, гранта сейчас в семье есть - бардачок меняли, двери перекрашивали (трут уплотнители), 2 катушки, МУС - но в целом, стало лучше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
Не является это, оказывается, никакой проблемой, куда большей является появление "ништяков", причем всех, сразу, и в одном авто! А, и обязательно в вазовском...
я такого не заявлял, ништяков не просил, более того всегда считал всякие датчики дождя, света и прочее - для ваза не первоочередной задачей - вот на весте да, пусть делают. а на калине им не место было, вместо нужных работ тогда появлялись эти датчики... какие ништяки мне были нужны - с теми авто и купил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
На Калинах1 последних лет пороги тоже облазят.
это опять бу виноват))) с 2011 года стало хуже
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sed
Прошивку последнюю для ммс ителма сделала в 2013г и успокоилась на этом, думаешь там уже нечего улучшать? Хрен то там, там ещё работы непочатый край, это показывают разработчики альтернативных прошивок. Да и блютушку бы допилили чтобы нормально со всякими телефонами работала, а не с единицами. У меня например и с самсунгом через раз и с элджи также.
не в защиту рукоделия от ителмы, но озвученные выше корейцы свои телефоны 2013 года поддерживают, нет?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ram163
а не потеря доли ВАЗа.(он работал на полную мощность)
ну и сколько из этой полной мощности, было на долю классики? если ее вычесть из общего объема?
Цитата:
Сообщение от ram163
Ты про тех''манагеров''кто в 2006г отжал завод, высосал его, а затем продал альянсу? До этих событий все шло стабильно.
ну так вы ребята путаетесь в показаниях. то во всем виноват альянс, то до него всё украли... (грешно указать фамилии, кто эти люди). с какого перепугу, убрав альянс станет лучше?
Защёлка бардачка на К2 - 3 года, и до сих пор они разваливаются, что на машинах 2013 года, что на машинах 2016. Пороги у людей как облазили из-за коротких брызговиков, так и облазиют.
Хрен его знает, защелка как и пороги все нормально, правда с 14 года.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
и тем не менее по ИКСрею меньше косяков чем по Весте;-)
По крайне мере не больше)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
с какого перепугу, убрав альянс станет лучше?
Отчасти согласен, главное чтобы под видом оптимизации совсем бренд Лада не убили.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Какое развитие? Установить на десятку усилитель руля через 10 лет после запуска её производства? Запустить производство калин, которое на момент старта уже устарело? запускать новый кузов калины (да и десятки тоже) через каждые 2 года? ЦЕЛЫХ 2 ГОДА ВАЗу понадобилось, чтобы у седана "отрезать" багажник и сделать хэтчбек!
"Великий Рено" такой нерасторопностью тоже отличается: до чего сложная задача - "сделать из" Весты-седана универсал и, уж совсем сложно, "перелицевать" Икс-рей в Икс-рей кросс.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
slamming, всё правильно, только хозяева из альянса тоже тормозят Весту-кросс, и моноприводный ИКСрей-кросс уже давно должен продаваться!
Вот-вот.
Легко можно возразить: мол, сейчас Рено руками Мора снижает затраты. Это так. Значит, и в 2000-х АвтоВАЗ имел на это право.) Короче, критиковать всегда проще!
Цитата:
Сообщение от Groov
Интересно,куда ушли 50 млрд рублей,выделенные в очередной раз ВАЗу ??? Я читал и понял,что они на них праздновать собрались,хз может так статью решили назвать...
А тест Весты в Испании,для меня лично,это был отдых руководства за границей, хз что они там натестили,а по факту вышел не доработанный продукт. И пример,взять конкуренты Весты
Вот именно, конкуренты Весты - Солярис и Поло-седан -тоже вышли недоработанными. И это на неновых платформах.
Дилеры Lada сделают кроссовер даже из «старых» Xray
"С 20 октября дилеры Lada могут установить кит, в который входит кнопка отключения ESP и TCS, облицовка для неё и жгут проводов. Цена такого комплекта и стоимость работ пока не сообщаются, но уже можно обращаться в авторизованные центры Lada."
Кому-то можно расслабиться
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Igor K., и тем не менее по ИКСрею меньше косяков чем по Весте;-)
Но тесты всяческих АР показывают, что серьезных проблем у Икс-рея больше. Вывод неожиданный - Весту незаслуженно сильно ругают.
Lada Xray Cross может получить вариатор от Renault Kaptur
"По словам нашего собеседника, рассматривается вариант установки CVT от Renault Kaptur. Вариатор имеет свои сложности — экономическое обоснование и отсутствие производственных мощностей (скорее всего речь идёт о локализации коробки).
Если компания всё-таки примет положительное решение по выпуску Lada Xray Cross 4х4, то на полноприводные модификации придётся порядка 15% от общего количества кросс-версии модели."
Опасения два: или к моменту выхода Икс-рея кросс Каптюр окончательно провалится, и вариатор Россию покинет; или Икс-рей кросс не запустят вовсе, "ввиду чрезвычайной сложности освоения производства". Это ведь Вам не Весту, новую модель на новой платформе, запускать. Если на Адронный коллайдер не пустят, можно "кросс" и не осилить.)
Если еще яда добавить, то можно предположить, что к моменту выхода в свет серийного Икс-рея кросс указанный вариатор... снимут с производства как устаревший. [Ядовитая шутка]
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 01.11.2016 в 23:01..
Хэтчбек Лада XRAY 1.8 (122 л.с., 170 Нм) до сих пор предлагался только с вазовским «роботом» АМТ, но теперь появилась альтернатива: АвтоВАЗ начал выпуск машин с механической коробкой передач.
На машины устанавливают пятиступенчатую коробку Renault JR5-523: по сравнению с «механикой» JR5-518, которая сочетается с вазовским двигателем 1.6, эта версия рассчитана на больший крутящий момент (200 против 160 Нм). У нее увеличенный размер диска сцепления и измененные передаточные числа шестерен пятой передачи и главной пары. Обе коробки собирают на АвтоВАЗе — преимущественно из привозных комплектующих. Кстати, снятая с производства версия Иксрея с мотором Nissan 1.6 комплектовалась коробкой JH3-512 прошлого поколения.
withoutwords, это с какого про кюветы и столбы? может просто надо уметь управлять авто, а не рассчитывать на "супер-пуперэлектронных" "помошников-свистоперделок"?
das boot, а как назвать ее? fatality edition?
заметил есть категория людей, которые жаждут авто без абс на колдуне. что в этом авто нравится? тормоза у них ОБЪЕКТИВНО хуже. к тому же даунгрейд делается в гараже, максимум за выходные, потому если бы эти мечты были реальны - всё бы уже сделано было бы. думаю просто троллинговый наброс.
у меня только вопрос почему jr5 а не вазовская?
withoutwords, это с какого про кюветы и столбы? может просто надо уметь управлять авто, а не рассчитывать на "супер-пуперэлектронных" "помошников-свистоперделок"?
Насмотрелись уже на таких "пилотов". И в реале и по телеку ... Хорошо если сам убился , так они и других с собой прихватывают :-(
Невиновных людей жалко. Каждый год гибнут тысячи. А спроси любого гонщика за 3сек. до аварии "ну куда ты с...ка летишь ?" так будет ответ : "всё под контролем,опыт не пропьёшь !"