Atei, а что, 1,8 - высокооборотистая жужжалка? Для кого понтовая цифирь?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, ну а чего, лишняя она чтоль?) Опять же экономичность на трассе.
А сколько пиару можно сделать "первый отечественный авто с 6 ст. КПП" ))))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Может электроника и помощник,а может враг. Да, Соляра под ТЛТ улетела,там шнива вылезла на обгон. Какие подушки,если удар в зад ??? Подушки могут не сработать при определённых условиях. Ну и Веста в Татарстане улетела, тут причина не ясна. http://www.avtospravochnaya.com/dtp/...nulas-v-kyuvet
Lada Xray Cross может получить вариатор от Renault Kaptur
вот он там на кроссе сдался... на бездорожье перегревается, не любит рывков и пробуксовок, в городе ведет себя как овощ - 14,5 сек. до сотни на Каптюре. Я бы кросс на автомате взял, хоть и Жатко 4 ступку, если уж 6-ст. для завода так дорого.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Пиару можно (и нужно) сделать когда появится первый отечественный авто с 6 ст. АКПП
Я бы кросс на автомате взял, хоть и Жатко 4 ступку, если уж 6-ст. для завода так дорого.
Поддержу, до появления локализированной 6-ти ступки и 4-х ступенчатая АКПП нашла бы своего покупателя ,хотя если робот допилят тоже будет не плохо.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
kalinas, ну а чего, лишняя она чтоль?) Опять же экономичность на трассе.
Да не говорите, на трассовом тест-драйве Икс-рея с ниссановским 1,6 весьма 6й не хватало. После Кашкая особенно.)
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Пиару можно (и нужно) сделать когда появится первый отечественный авто с 6 ст. АКПП
Поддерживаю. Но не покидает ощущение, что Рено и руками, и ногами упирается: у самих-то на недорогих моделях - черт-те что, кроме отличных "немеханик".
Цитата:
Сообщение от SkySeven
вот он там на кроссе сдался... на бездорожье перегревается, не любит рывков и пробуксовок, в городе ведет себя как овощ - 14,5 сек. до сотни на Каптюре. Я бы кросс на автомате взял, хоть и Жатко 4 ступку, если уж 6-ст. для завода так дорого.
Согласен с тем, что ожидание именно Кросса звучит надуманно. На Весту и Икс-рей с 1,8, считаю, CVT ниссановский нужно ставить прямо сейчас. 1.8 атмосферный должен с вариатором Весту и Икс-рей ускорять довольно бодро.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Москаль
Поддержу, до появления локализированной 6-ти ступки и 4-х ступенчатая АКПП нашла бы своего покупателя ,хотя если робот допилят тоже будет не плохо.
Если роботу добавят второе сцепление, то будет неплохо! [Шутка].
Главное -побыстрее: можно избалованных Jatco покупателей потерять.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
вот он там на кроссе сдался... на бездорожье перегревается, не любит рывков и пробуксовок, в городе ведет себя как овощ - 14,5 сек. до сотни на Каптюре. Я бы кросс на автомате взял, хоть и Жатко 4 ступку, если уж 6-ст. для завода так дорого.
+100500
Вы прям так смотрите на кросс версии как на джипы какие-то. Это машины не для бездорожья, на газон заехать при отсутствии парковочного места, вот для чего их берут.
Это машины не для бездорожья, на газон заехать при отсутствии парковочного места
Дык и там уже (бордюр) для вариатора нагрузка запредельная.
А на ямистом асфальте прохватить слегонца? Колесья пры-прыг, постоянные пробуксовки, удары по трансмиссии. Механике и ГТ практически по барабану, а вариатор быстро скажет ой.
Дык и там уже (бордюр) для вариатора нагрузка запредельная.
А на ямистом асфальте прохватить слегонца? Колесья пры-прыг, постоянные пробуксовки, удары по трансмиссии. Механике и ГТ практически по барабану, а вариатор быстро скажет ой.
Был у меня вариатор...с пробегом 100+...и бордюры и пробуксовки. не пинался и не грелся.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....