Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Подошло время менять жижу в СО. Был залит тосол, который стал уже черно - бирюзовым. Решил залить синтек G12+.
После слива тосола залил дисцилата промыть. Пока полоскалось, включил печку. Так вот на 1 скорости температура на хх, температуре 88 градусов, из центральных сопел жарило горячо, а если на ноги перевести, то вообще руку держать нельзя.
А вот когда залил антифриз, то такого эффекта уже не наблюдал. В чем причина может быть?
Сейчас на улице всего -4, но в машине тепло становится, только когда проедешь пару км, и прогреется полностью. Когда мотор градусов 70 едва теплый воздух.
Пробки думаю нет. Заливал антифриз до тех пор, пока из подогрева дросселя не потечет. Правда вошло всего 7 литров, но я перед заливкой дисцилат с печки не сливал.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Остается только скинуть патрубок с печки и проливать в бачек пока стабильно не польется с шланга. Но так с термостата начнет лить.
Как лучше из печки выгнать воздух?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Как лучше из печки выгнать воздух?
Дождаться открытия большого круга охлаждения (время срабатывания вентилятора) и погазовать/подержать в этот момент обороты двигателя не менее 2-2500... а так же не забываем проверять работу крышки РБ...
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Остается только скинуть патрубок с печки и проливать в бачек пока стабильно не польется с шланга
если авто с мех.ДУ,то немного не так действуем .
1.Снять временно с крепежей короб воздушного фильтра .
2.насколько получиться с помощью веревочки или пластиковых стяжек притянуть патрубок ,выходящий из термостата ,максимально вверх .
3.далее дождаться когда прогреется двигатель до включения вентилятора и увеличить обороты до 3000 тыщь и держать их секунд 15-20 .воздух вылетит со свистом !
Далее все собрать ,но патрубок также максимально приподнять ,чтобы он снизу уперся в корпус воздушного фильтра ,закрепив его пластиковыми стяжками за ухо крепления короба!
Ну и пробку заменить конечно на доработанную пробку с клапаном от Мейли .( хватит уже испытывать судьбу,и играть в лотерею с этими изделиями под названием "Пробка расширительно бачка нового образца" чьих бы производителей они не были .ну не будет она Никогда адекватно работать,особенно зимой ,об этом еще писали в ЗР в начале 2000годов !)
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Вот тут немного не понял. Патрубок просто поднимаем, не разгерметизируя систему?
А воздух должен уйти в расширительный бачок?
Наверное имеет смысл пробку на время прогрева не закручивать?
Честно говоря, хочется уже вместо подбора пробок и перестановки клапанов поставить бачок от ланоса GM. Колхозить придется, зато там все удобно и надежно.
На таврию вместо штатного поставил - забыл, что там что то было.
Или надо чтоб бачки выпускали с горловиной такой.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Патрубок просто поднимаем, не разгерметизируя систему?
да !
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
имеет смысл пробку на время прогрева не закручивать?
да!
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
хочется уже вместо подбора пробок и перестановки клапанов поставить бачок от ланоса GM.
Не нужно "издеваться" над нашими пробками в том виде как они есть !Они НЕ когда не будут адекватно работать в холодное время года (конструкция такова у них )!
достаточно купить крышку Мейли (цена у неё =цене самой продвинутой нашей типа крышки ,-маркетологи хреновы ...).доработать её корпус и установить туда клапан от Мейли .Всё ,-получим адекватную крышку и зимой и летом (но главное зимой !)
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Добрый день форумчане!!! Собственно проблема в следующем.
Плохо прогревается салон, начинает греть только после того как проеду километров 20 или после полу часа. На прошлой неделе уровень ОЖ был ниже минимума, долил почти поллитра антифриза, температура двигателя дошла до 100 (при этом на улице было -18), из печки холодный воздух, прокатился километра 3, воздух холодный дует, остановился открыл крышку бочка расширительного, уровень был на много больше, он снизился до нормы. В салон пошел теплый воздух, но не такой горящий как раньше. И окна начали потеть. Заехал в сервис, термостат открывается вовремя. Сказали что печку надо менять. Собственно в печке ли дело? Или пробка у меня оброзовалось?
Сейчас передкаждой поездкой у меня след действия:
1. Прогреваю двигатель до 90.
2. Открываю Крышку, спускаю воздух, закрываю крышку.
3. Еду, холодно, опять открываю. Вот тепленькая пошла.
4. Еду, температура падает в двигателе, и начинает печка греть. При этом не реально потеют окна, раньше такого не было
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2
Rustem84, все правильно воздух в СОД и завоздушивается вероятно из-за текущего радиатора отопителя. Выходит пробка когда двигатель прогрет и открывается большой круг. Печку проверяйте и меняйте, также крышку расщирительного бачка не плохо было бы проверить.
Добавлено через 6 минут
Налет на окнах маслянистый должен быть, да и вкус/запах ОЖ присутствовать