В прошлой теме , совместными усилиями форумчан было установлено , что Штатная сигнализация в чистом виде т.е. без навешивания дополнительных устройств (датчиков и пейджеров) в режиме охраны потребляет от 8 до 32 mA.
1. Замер тока потребления
2. Отключение магнитолы при постановке на сигнализацию
3. Ток "утечки" + Диагностика АКБ (технологическая инструкция АВТОВАЗ ИТЦ Авто)
4. Данные из всей прошлой темы "Токи утечки, ток потребления" , а также замеренные:
-Плафон освещения
центральный вкл. - 0,67 А
водительский вкл.-0,97 А
пассажирский вкл.- 1,25 А
-Электродвигатель вентилятора печки:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
-Противотуманки - 7,8 А
-АПС-6 потребляет в дежурном режиме 5 - 6 mA;
-открытая водительская дверь 15-31,5мА;
-открытая пасажирская дверь - 15-25 мА;
-открытый капот - 7-8,5 мА;
-открытый багажник - 8-15 мА;
-регулятор напряжения генератора (9402.3701-06), (РН постоянно подключен к АкБ вне зависимости от положения замка зажигания) , при этом ток его потребления в выключенном состоянии менее 1 mA, при условии, что РН исправен.
-приборная панель без навигации пред. F7 - 4.3 мА (её постоянное питание);
-одним из "паразитов" , которого поначалу трудно найти , может быть пробитый диод в мосту генератора. Для этого нужно снять провода с генератора, скрутить болтом заизолировать и снова замерить ток на клемме АКБ;
-елм327 блютуз адаптер - 160мА
-утечка в цепи выключателя блокировки заднего хода или по соленоиду.
-ток потребления обогрева заднего стекла от 9,5 до 14 А и боковых 2-х зеркал от 1,7 до 3,7 А.
Токи потребления магнитол в состоянии покоя.
Токи потребления магнитол в состоянии покоя: Магнитолы
по маркам с панелькой / без :
-Pioneer MVH-1400UB:
с панелью и вставленной флэшкой - 103 мА
с панелью без флэшки - 83 мА
без панели - 1,5 мА.
-pioner deh-p55bt выкл.
с панелью - 250mA
без панели - почти 0 мА
-SONY CDX-GT33U
с панелькой - 0,33А,
без панельки - 0,25А.
- Nakamichi cd45Z - 150 mA
-Пионер DEH-P55BT
с панелью - 300 мА,
без панели - около 100.
-Пионер 700bt
с панелью -350mA.
без панели - 40mA,
-Pioneer DEH-5000UB
с панелью -80 мА
без панели - 2,5 мА
-Кенвуд (модель неизвестна)
с панелью - 80мА ,
без панели - несущественно меньше.
-Prology DVS-1140
с панелью - 13-18 мА
без панели - 13-18мА.
-URAL CDD/MP3-172SA
с панелью - 14мА
без панели -12,5мА
- Pioneer DEH-5450SD
с панелью -198 мА,
без панели - 26 мА, - Alpine CDE-131
с панелью - 150 мА
без панели - нет данных
-Штатная магнитола (СУПРА)- 10 мА.
Токи потребления маршрутных компьютеров в состоянии покоя.
Борт. компьютеры-маршрутники :
-БК Штат XD - 50ма, вместо заявленых производителем 20ма.
-БК "Штат" Х 1 в спящем режиме - 16 мА
-БК Штат 5м -11ма
-БК "Мультитроникс" - 42,5мА(подключается к магнитоле)
-БК Мультитроникс TC-750 - 0,17А
-БК Мультитроникс UX-7 - 25мА (по документам)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 24.05.2019 в 09:13..
Андрей710, Извиняюсь, за ложную информацию, сегодня еще раз без генератора проверял и показало 80-100 мА, видимо плохо первый раз скрутил провода от него. Думаю придется менять диоды. Возник вопрос, гофры с проводами со стока идут порезаны вдоль или это уже было сделано кем то? Также заметил, что один из силовых кабелей в гофре, рядом с бачком ОЖ, идущий от плюсовой клеймы с прохудевшей изоляцией(тонкая, растянута), во время работы двигателя не нагревается, как с таким быть?
P.S. Уже не актуально, но постановка на охрану на потребление не влияла (конечно, не в момент установки).
У меня тоже так с завода. Иначе их (провода) очень грустно укладывать в гофру.
Цитата:
Сообщение от Alrail
один из силовых кабелей в гофре, рядом с бачком ОЖ, идущий от плюсовой клеймы с прохудевшей изоляцией(тонкая, растянута), во время работы двигателя не нагревается
А разве провода должны нагреваться под нагрузкой? Уточни куда идёт этот провод и какого он цвета?
anatoliy563, Грустно, если это ручная работа, но блин как то это стремно). Красный, предположительно в салон. Точно проверить сейчас нет возможности. Нагреваться не должны, но если изоляция в таком состояние, то когда нагревались видимо.
Красный, предположительно в салон. Точно проверить сейчас нет возможности. Нагреваться не должны, но если изоляция в таком состояние, то когда нагревались видимо.
С изоляцией шутки хреноваты. Я бы поискал этот провод за блоком реле и предохранителей (где МУС), а также в тоннеле пола (где релюшки зажигания, (главное реле). вентилятора и т.д. в зависимости от комплектации). Если есть признаки оплавления изоляции, то они должны быть по всей длине этого красного толстого провода. Обычно подобные провода идут на замок зажигания, ЭМУРУ (электродвигатель) и в тоннеле пола на вентилятор радиатора. Надо искать, имхо.
Я простыл,и последний раз брал машину в воскресенье 22 мая (до этого ездил почти каждый день)
Сегодня вечером 24 мая вышел проверить машину,решил протереть лобовое стекло щетками с водой от пыли,смотрю щетки еле ползают.
Вижу,что БК напряжение АКБ 9,6v - поворачиваю ключ в замке зажигания,на старт - тишина,смотрю на напряжение - падает быстро 9,4-9,3-9,2-9,1-9,0...Думаю,жду 5 минут,снова и всё точно так же с 9,6v до 9,0v и тишина...
P.S: АКБ уже 3 года,числа 10-12 мая этого года я в него доливал 600мл дистилированной воды.По 100мл из шприца 20 в каждую из 6 банок по уровень МАХ,ибо уровень был ниже нормы,почти на MIN.После этого ездил каждый день на машине и проблем не было никаких) Все 3 зимы АКБ заводил машину без проблем,не было ни разу такого чтобы не завел...Даже если неделю на морозе стояла.
P.S: КУДА КОПАТЬ?!Снимать АКБ измерять плотность электролита в банках с помощью ариометра?До этого вроде утечек никаких не было.Хотя ожет уже генератор чудить начал,пробег 105 тыщ,гена не делался ни разу (щетки только менял 2 раза)
Помню я когда купил машину,на ней стоял почти новый Титан,вот он точно так же сдох у меня в гараже,я приехал в гараж,забыл вытащить ключи из зажигания (печка и все потребители были выключены) пока возился с машиной 2 часа - заводить а в ответ тишина,еле завели меня потом с проводов...Я заряжал этот Титан малым током 2 суток,ставлю на машину катаюсь неделю и такая же ерунда...В общем вот так сдох)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, Сначала обслужить АКБ, затем проверить ток утечки.
Заодно вспомни, может за эти дни что-то сделал не как обычно: панель магнитолы не снял, дверь не запер, елм-адаптер оставил в диагностическом разъеме и т.д.
Ребята помогите куда копать, нашел мультиметром утечку 0.52а через предохранитель F7, это - Комбинация приборов, освещение салона. Как там что проверить?
нашел мультиметром утечку 0.52а через предохранитель F7, это - Комбинация приборов, освещение салона. Как там что проверить?
Отключать по очереди приборы от данной цепи .сперва отстегнуть разъём у ПП и промерить ,затем отключить разъём от МУС и тоже замерить .
если со всеми отключенными устройствами, ток останется на том же уровне ,значит , кто-то сидит в цепи еще (возможно подключена нештатная сигналка в данную цепь или еще что-то,регик ,антирадар, или какой-то нештатный девайс в салоне )
Мордашку снять у мафона (бывает так что там задействована цепь габаритов ,и по ней она может подкушивать лишку !)