Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 09:46   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
АКБ и эксплуатация-7

Продолжение темы http://http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64458

1. FAQ по АКБ , и от Роман Торопов. Температура АКБ зимой.
2. Диагностика АКБ - технологическая инструкция
3. Замер тока потребления
4. Выбираем АКБ
5. Все про массы - Плохая масса. Ищем, исправляем.(1 пост)
6. Проверка дистилированной воды.
7. Проверка АКБ нагрузочной вилкой.
8. Зарядные/Пуско-зарядные устройства.
9. Полярность прямая и обратная:
полярность (фото)

10. Выравнивание плотности банок АКБ
11. Утеплитель АКб/Термокейс своими руками.
12. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные ГОСТ Р 53165-2008
13. Температура электролита зимой.
14.
Миниатюры
Трубка из ручки шариковой.jpg  
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
aland вне форума   Вверх
Старый 05.12.2016, 08:22   #411
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Борисыч63, у меня ток упал до 0.4А.
Напряжение 16.6В.
Банки на этот момент кипели все и равномерно.
Сегодня закручивая клеммы, увидел что массовая клемма более плотно села и я ее сильнее затянул. БК стал напряжение показывать 14В, раньше при не сильно затянутой 13.4-13.5В.
Может аккум банально не подзаряжался.
Всем спасибо.
Рано расслабляться.
Надо решить вопрос с плотностью в банках.
Разбаланс не более +-0.1.
Если после заряда не выравняется то попробовать предъявить претензии по гарантии пока не поздно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2016, 09:52   #412
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Недельку покатаюсь, куплю ореометр и тогда, быка за рога
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 07.12.2016, 07:31   #413
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Недельку покатаюсь, куплю ореометр и тогда, быка за рога
Короче не стал откладывать и поехал по гарантии на замеры по аккумулятору.
Аккумуляторщик адекватный попался, ездил с другом, он смотрел показания на нагрузочной вилке.
С его слов: генератор почти идеально - 14,44В, потерь до аккума нет - 14,42В.
под нагрузкой (все включено) - 13,27В. от оборотов практически не завесит, цифры отличаются на 0,1В.
Аккумулятор выдержал двойной ток на ура - если не ошибаюсь 11,1В. говорит допустимо 9,9В.
Говорит: если надо будет заключения для суда - напишет акум полностью исправен.
По просьбе тостером померил ток утечки - 0,55А.
Говорит уменьшай до 20-30мА.
Причина разрядки за 3 дня простоя найдена, поехал в ток утечки.
Как-то так.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 07.12.2016, 07:53   #414
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Говорит уменьшай до 20-30мА.
Это предел, к которому надо стремиться, имхо. У меня 39 mА, меньше не получается по причине приличного нештатного "колхоза". Если авто планируется в течение недели и более не эксплуатироваться, особенно сейчас, зимой, то отключаю "массу".
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 07.12.2016, 08:03   #415
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
У меня 39 mА
У меня без вышеуказанных девайсов цифирь остановилась на 12,2мА
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 07.12.2016, 19:02   #416
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Недельку покатаюсь, куплю ореометр и тогда, быка за рога
Нельзя такие дела откладывать на недельку.Ареометр должен быть обязательной принадлежностью инструментария каждого автовладельца.Никто не гарантирует,что на "неправильных" банках не было временного к\з,которое может вернуться в любой момент.Обязательно проконтролируйте плотность электролита на проблемных банках в течении нескольких дней.Генератор у Вас слабоват по какой то причине,если не обеспечивает при полной нагрузке 13,8-14 вольт на средних оборотах.У меня на х.х. при полной нагрузке напряжение на АКБ 14вольт,кондиционера нет.
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2016, 07:34   #417
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
Генератор у Вас слабоват по какой то причине,если не обеспечивает при полной нагрузке 13,8-14 вольт на средних оборотах.У меня на х.х. при полной нагрузке напряжение на АКБ 14вольт,кондиционера нет.
У меня люкс, все включено это: обогрев сидушек, заднее стекло печка на 4 макс тепло, дальний свет, мафон, бортовик, свет в салоне, двери открыты.
Если тока ближний свет, мафон и печка на макс то 14,0В. что на холостых, что на оборотах.
Про ореометр знаю, есть найти не смог.
Потом у меня утечка по мафону и бортовику 0,55А сажала аккум.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 08.12.2016, 17:49   #418
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
У меня люкс, все включено это: обогрев сидушек, заднее стекло печка на 4 макс тепло, дальний свет, мафон, бортовик, свет в салоне, двери открыты.
Если тока ближний свет, мафон и печка на макс то 14,0В. что на холостых, что на оборотах.
Про ореометр знаю, есть найти не смог.
Потом у меня утечка по мафону и бортовику 0,55А сажала аккум.
У меня "норма",потребители те же,за исключением подогрева задницы.Общий ток-35А,холостых оборотов вполне хватает для поддержания напряжения на клеммах АКБ 14вольт. Замерте напряжение непосредственно на шпильке и корпусе генератора при полной нагрузке и подгазовке,если оно больше 14 вольт-слишком большое падение напряжения на + проводе и " массе",продублируйте их дополнительными проводами со шпильки и крышки генератора .Если меньше,причина в генераторе (пробуксовка ремня,плохой контакт фазных проводов в зажимах,неисправность реле-регулятора,плохой контакт щёток).
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2016, 19:16   #419
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Короче не стал откладывать и поехал по гарантии на замеры по аккумулятору.
Аккумуляторщик адекватный попался, ездил с другом, он смотрел показания на нагрузочной вилке.
С его слов: генератор почти идеально - 14,44В, потерь до аккума нет - 14,42В.
под нагрузкой (все включено) - 13,27В. от оборотов практически не завесит, цифры отличаются на 0,1В.
Аккумулятор выдержал двойной ток на ура - если не ошибаюсь 11,1В. говорит допустимо 9,9В.
Говорит: если надо будет заключения для суда - напишет акум полностью исправен.
По просьбе тостером померил ток утечки - 0,55А.
Говорит уменьшай до 20-30мА.
Причина разрядки за 3 дня простоя найдена, поехал в ток утечки.
Как-то так.
Опять я со своими баранами:
Достал все-таки ореометр и офигел
В четырех банках 1.30 в одной 1.27 и в другой 1.15
Тащить по гарантии, так один раз уже послал.
Писать на директора магазина?
Там где 1.3 электролит мутный

Последний раз редактировалось Oleggerman; 08.12.2016 в 19:33..
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 08.12.2016, 21:51   #420
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Опять я со своими баранами:
Достал все-таки ореометр и офигел
В четырех банках 1.30 в одной 1.27 и в другой 1.15
Тащить по гарантии, так один раз уже послал.
Писать на директора магазина?
Там где 1.3 электролит мутный
Похоже ,у Вас лопнул пакет сепаратора,и одна банка подзамыкает,о чём Вас предупреждали.Если гарантийный срок ещё терпит,в течении пары дней проконтролируйте плотность в проблемной банке.Желательно просадить её до 1,и бегом в магазин за гарантийной заменой.В этом магазине работают полные дебилы,если при первом гарантийном обращении не померили плотность электролита.Случай один из немногих 100% гарантийных.Кстати,что это за АКБ?

Последний раз редактировалось VAT57; 08.12.2016 в 22:01..
VAT57 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.