__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
Борисыч63, у меня ток упал до 0.4А.
Напряжение 16.6В.
Банки на этот момент кипели все и равномерно.
Сегодня закручивая клеммы, увидел что массовая клемма более плотно села и я ее сильнее затянул. БК стал напряжение показывать 14В, раньше при не сильно затянутой 13.4-13.5В.
Может аккум банально не подзаряжался.
Всем спасибо.
Рано расслабляться.
Надо решить вопрос с плотностью в банках.
Разбаланс не более +-0.1.
Если после заряда не выравняется то попробовать предъявить претензии по гарантии пока не поздно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Недельку покатаюсь, куплю ореометр и тогда, быка за рога
Короче не стал откладывать и поехал по гарантии на замеры по аккумулятору.
Аккумуляторщик адекватный попался, ездил с другом, он смотрел показания на нагрузочной вилке.
С его слов: генератор почти идеально - 14,44В, потерь до аккума нет - 14,42В.
под нагрузкой (все включено) - 13,27В. от оборотов практически не завесит, цифры отличаются на 0,1В.
Аккумулятор выдержал двойной ток на ура - если не ошибаюсь 11,1В. говорит допустимо 9,9В.
Говорит: если надо будет заключения для суда - напишет акум полностью исправен.
По просьбе тостером померил ток утечки - 0,55А.
Говорит уменьшай до 20-30мА.
Причина разрядки за 3 дня простоя найдена, поехал в ток утечки.
Как-то так.
Это предел, к которому надо стремиться, имхо. У меня 39 mА, меньше не получается по причине приличного нештатного "колхоза". Если авто планируется в течение недели и более не эксплуатироваться, особенно сейчас, зимой, то отключаю "массу".
Недельку покатаюсь, куплю ореометр и тогда, быка за рога
Нельзя такие дела откладывать на недельку.Ареометр должен быть обязательной принадлежностью инструментария каждого автовладельца.Никто не гарантирует,что на "неправильных" банках не было временного к\з,которое может вернуться в любой момент.Обязательно проконтролируйте плотность электролита на проблемных банках в течении нескольких дней.Генератор у Вас слабоват по какой то причине,если не обеспечивает при полной нагрузке 13,8-14 вольт на средних оборотах.У меня на х.х. при полной нагрузке напряжение на АКБ 14вольт,кондиционера нет.
Генератор у Вас слабоват по какой то причине,если не обеспечивает при полной нагрузке 13,8-14 вольт на средних оборотах.У меня на х.х. при полной нагрузке напряжение на АКБ 14вольт,кондиционера нет.
У меня люкс, все включено это: обогрев сидушек, заднее стекло печка на 4 макс тепло, дальний свет, мафон, бортовик, свет в салоне, двери открыты.
Если тока ближний свет, мафон и печка на макс то 14,0В. что на холостых, что на оборотах.
Про ореометр знаю, есть найти не смог.
Потом у меня утечка по мафону и бортовику 0,55А сажала аккум.
У меня люкс, все включено это: обогрев сидушек, заднее стекло печка на 4 макс тепло, дальний свет, мафон, бортовик, свет в салоне, двери открыты.
Если тока ближний свет, мафон и печка на макс то 14,0В. что на холостых, что на оборотах.
Про ореометр знаю, есть найти не смог.
Потом у меня утечка по мафону и бортовику 0,55А сажала аккум.
У меня "норма",потребители те же,за исключением подогрева задницы.Общий ток-35А,холостых оборотов вполне хватает для поддержания напряжения на клеммах АКБ 14вольт. Замерте напряжение непосредственно на шпильке и корпусе генератора при полной нагрузке и подгазовке,если оно больше 14 вольт-слишком большое падение напряжения на + проводе и " массе",продублируйте их дополнительными проводами со шпильки и крышки генератора .Если меньше,причина в генераторе (пробуксовка ремня,плохой контакт фазных проводов в зажимах,неисправность реле-регулятора,плохой контакт щёток).
Короче не стал откладывать и поехал по гарантии на замеры по аккумулятору.
Аккумуляторщик адекватный попался, ездил с другом, он смотрел показания на нагрузочной вилке.
С его слов: генератор почти идеально - 14,44В, потерь до аккума нет - 14,42В.
под нагрузкой (все включено) - 13,27В. от оборотов практически не завесит, цифры отличаются на 0,1В.
Аккумулятор выдержал двойной ток на ура - если не ошибаюсь 11,1В. говорит допустимо 9,9В.
Говорит: если надо будет заключения для суда - напишет акум полностью исправен.
По просьбе тостером померил ток утечки - 0,55А.
Говорит уменьшай до 20-30мА.
Причина разрядки за 3 дня простоя найдена, поехал в ток утечки.
Как-то так.
Опять я со своими баранами:
Достал все-таки ореометр и офигел
В четырех банках 1.30 в одной 1.27 и в другой 1.15
Тащить по гарантии, так один раз уже послал.
Писать на директора магазина?
Там где 1.3 электролит мутный
Последний раз редактировалось Oleggerman; 08.12.2016 в 19:33..
Опять я со своими баранами:
Достал все-таки ореометр и офигел
В четырех банках 1.30 в одной 1.27 и в другой 1.15
Тащить по гарантии, так один раз уже послал.
Писать на директора магазина?
Там где 1.3 электролит мутный
Похоже ,у Вас лопнул пакет сепаратора,и одна банка подзамыкает,о чём Вас предупреждали.Если гарантийный срок ещё терпит,в течении пары дней проконтролируйте плотность в проблемной банке.Желательно просадить её до 1,и бегом в магазин за гарантийной заменой.В этом магазине работают полные дебилы,если при первом гарантийном обращении не померили плотность электролита.Случай один из немногих 100% гарантийных.Кстати,что это за АКБ?
Последний раз редактировалось VAT57; 08.12.2016 в 22:01..