Достоинства:
Цена, проходимость, практичность.
Недостатки: Не любят колею.
Данные шины в 14 размере стоят уже 3-й сезон на Гетц. Может быть не хватает по шипу на шине, потерь шипов практически нет. Это аналог Гудьер, так вот я испробовал и те, и те. Мое мнение Сава превзошла прародителя и по потере шипов и по характеристикам на дороге. Самый большой плюс это проходимость и по рыхлому снегу и по льду. Шины могу назвать шумными, пусть это не самые шумные покрышки, но и не тихие точно, хотя сама резина довольно мягкая. Сава не любит колею и снос присутствует ощутимый, чуть меньше чем на Гудьере. Цена приятная, все таки брент не столь разрекламирован. Незнаю может мне попался левый какой Гудьер, но Сава превосходит по всем параметрам.
Год выпуска: 2012
Общее впечатление: Осторожно на колее, а так рекомендую
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение) - 2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Достоинства:
Цена, проходимость, практичность.
Недостатки:
Не любят колею.
Спасибо. Но читал уже перед покупкой. Резина новая. Прошла где-то 3 т.км.
Также ездил на "прородителе" гудиер еще лет 5-6 назад на ваз 2110.
Резина была просто огонь. Я даже не знал, что такое колея.
Последние три года ездил на гудиер липучке с ГУРом. Резина стерлась почти в ноль (сход-развал пропустил), носило зад.
Но ехала она отлично, обгоны - легко. Колея - легко.
Может все-таки с рулевым что-то не так?
Добавлено через 4 минуты
Еще момент. Сейчас пробег 6,5 т.км. Из них 3 т.км - сава. и еще 3 т.км - летняя перелли, но тогда была обкатка. Поэтому заметить косяки в рулевом было сложно.
Но осталось впечатление такое:
Едешь по трассе, спокойно, чуть засмотрелся куда-то и руль на градус повернул - и все, машина уехала со своей полосы. На других авто такого не было, ни с ГУРом, ни без него. Никогда.