Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 19:00   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
reznik, Вы постарались вчера , я - сегодня. Вот видео с демонстрацией "новых" по Вашему законов физики.
https://yadi.sk/i/yvwdPu6T33Q5qX
Мы тут наверное с Вами два самых злосных спорщика .Ну надо было ещё к бутылке подсоединить прозрачную трубку и посмотреть смогло бы завихрение воды возникшее в ней засосать воздух . И ещё если бы такое перемешивание происходило в шлангаг у нас бы радиатор нагреваляся даже при закрытом термостате ,но он же не нагревается . И потом на моём авто штуцер вварен непосредственно в корпус термостата в патрубок ,где по Вашему самые большие течения , но воздух почему-то не сосёт уже больше трёх лет и гидрозатвора нет . Значит умения уникальная машина что ли, или я просто обманывают.
reznik вне форума   Вверх
Старый 13.12.2016, 20:04   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Мы тут наверное с Вами два самых злосных спорщика.
Да у меня нет цели спорить и както дискредитировать тройник. Я тоже считаю, что это самое удачное решение в плане отношение затраты реализации/качество функционирования.

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Ну надо было ещё к бутылке подсоединить прозрачную трубку и посмотреть смогло бы завихрение воды возникшее в ней засосать воздух .
Для этого надо организовать полностью замкнутый цикл движения ОЖ. Это сложно. Куда проще на авто воспользоваться прозрачной трубкой.
Но главное я показал - жидкость в верхнем патрубке возле термоса не находится в покое по крайней мере на повышенных оборотах. Никакие внеземные законы физики здесь не участвуют. Это просто продукт взаимодействия недвижимой жидкости и потока. Поток ее раскручивает. Плюс к этому высвобождается энергия при изменении направления потока на 90град. Больше чем уверен, можно найти такое место для штуцера, что получится поток в РБ даже без открывания термоса - для этого всего лишь надо использовать инерцию потока до его поворота.

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
И ещё если бы такое перемешивание происходило в шлангаг у нас бы радиатор нагреваляся даже при закрытом термостате ,но он же не нагревается .
Возле термоса она перемешивается. Но этот процесс очень быстро ослабляется по мере отдаления от термоса из за неширокого сечения патрубка. Как видно из моего опыта, даже зауженное отверстие патрубка не препятствует этому (в термосе ф26мм, а здесь в него всунуто голышко бутылки ф21мм).

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
И потом на моём авто штуцер вварен непосредственно в корпус термостата в патрубок ,где по Вашему самые большие течения , но воздух почему-то не сосёт уже больше трёх лет и гидрозатвора нет .
Чтоб воздух засасывало, нужно чтобы штуцер оказался в центре водоворота, а не на его крае. Потому что в центре пониженное давление, а по краям повышенное. Любой центробежный насос так работает.

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Значит умения уникальная машина что ли, или я просто обманывают.
Это неправильный вывод. Вы просто не знаете, куда надо поместить штуцер. Но кому то это удается с первого раза)).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Может Вам просто нужно сделать эту систему на своей авто , и потом обсуждать её ?
На кой оно мне? У меня лучше.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2016, 20:47   #3
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Это неправильный вывод. Вы просто не знаете, куда надо поместить штуцер. Но кому то это удается с первого раза)).



Хоть куда поставьте штуцер ,пока термостат закрыт ,малый круг СОД замкнут . Чтобы ОЖ пошла в РБ нужно второе соединение с этим кругом ,а пока термостат закрыт ,малый круг сообщается с радиатором и РБ только по одному ,верхнему шланга радиатора .И второе ,если из малого круга ОЖ будет уходить в РБ,то нужно чтобы она приходила туда откуда-то ,а неоткуда .IMG_20161213_145031.jpg
reznik вне форума   Вверх
Старый 13.12.2016, 21:26   #4
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Хоть куда поставьте штуцер ,пока термостат закрыт ,малый круг СОД замкнут . Чтобы ОЖ пошла в РБ нужно второе соединение с этим кругом ,а пока термостат закрыт ,малый круг сообщается с радиатором и РБ только по одному ,верхнему шланга радиатора .И второе ,если из малого круга ОЖ будет уходить в РБ,то нужно чтобы она приходила туда откуда-то ,а неоткуда .Вложение 257392
Жил в 19 веке мужик такой с фамилией Кирхгоф. Если Вы учились в ВУЗе, то должны были решать задачи по его правилу.
Чтобы организовать поток через РБ на Вашем рисунке я вижу целых 2 контура. Организуйте перепад давления в любом из них, и оно потечет. Кирхгоф Вам в помощь.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2016, 21:43   #5
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Жил в 19 веке мужик такой с фамилией Кирхгоф. Если Вы учились в ВУЗе, то должны были решать задачи по его правилу.
Чтобы организовать поток через РБ на Вашем рисунке я вижу целых 2 контура. Организуйте перепад давления в любом из них, и оно потечет. Кирхгоф Вам в помощь.
Потечет только в двух случаях если закипит или будет пдсос воздуха из вне в малый круг ,и то только перед помпой.
reznik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.