Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2016, 10:17   #11
Интересующийся
 
Аватар для ytra
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Берёзовский СО
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 81 ytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутацииytra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ну или меняй аккумулятор при каждом таком случае.
вы много знаете про мой аккумулятор. даже больше, чем я сам, и даже то, о чём здесь я ни слова не написал.

спасибо, вы ещё раз подтвердили, что вы тролль


Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Только в оф. документах не пишут "просадка", а напишут "падение напряжения". Ну или падение напряжения под нагрузкой.
Плохо учились, видимо, раз знакомы с электротехникой.
Обращаемся по понятийному аппарату к ГОСТ-у
http://www.complexdoc.ru/text/%D0%93...%A2%2023875-88

Цитата:
24. Посадка напряжения

Внезапное значительное снижение напряжения в системе электроснабжения
Падение напряжения - это жаргон, который означает возникновение напряжения на каком-то сопротивлении при прохождении по нему тока.

Просадка/Посадка (от года редакции ГОСТа зависит) - это уменьшение напряжения источника питания, когда к нему подключили какую-то нагрузку, за счёт внутреннего сопротивления этого источника.
understand?

Добавлено через 39 минут
ещё раз, резюмирую, нужен аккумулятор большей ёмкости, чем идёт с завода.
или следить тщательно за заводским.
особенно в условиях нестабильной климатической зоны, типа Урала и Сибири, где утром может быть +5, а к вечеру -40, и снег летом в порядке вещей, как и дождь зимой

ЗЫ
может кому пригодиться, автовазовская рекомендация по зарядке аккума.
https://yadi.sk/i/CPim_3mcp3nrQ

просадка, о которой говорится в предписание - возникает в момент завода двигателя

Цитата:
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
прошивку не сменили, блок управления, видимо тоже.
автоваз самоустранился инф.письмом дилерам от этой проблемы.

остаётся понять, как заявлять такие случаи по гарантии и\или тщательно следить за заводским аккумулятором при минусовой температуре, который в дальнейшем стоит сменить на более ёмкий.

кому интересно, на приороводе однажды уже разбирали актуатор
http://www.priorovod.ru/showpost.php...6&postcount=71

снятие\установка актуатора на приоре https://yadi.sk/i/6rmO7Ju7uXJS2
ytra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.