Упереть там не в чего.
И на маховике метки ни хрена не видно.....
ты же на насосе примерно подвёл метку значит и в окне картера кп можно даже хреновую метку разглядеть.В любом случае метка на насосе не даёт точного совпадение меток в сравнении с меткой в картере кп.
если маховик снимался или менялся , то метки на месте или вообще может не быть
не понял я про что вы. Если человек не смотрел руководство по ремонту то за каким лешим его допускать к ремонту. С правильной установкой маховика ничего сложного выставив сначала метку на масло насосе потом тулим маховик с меткой вверх т.е. по другому я не могу сделать хотя я не автослесарь но приходилось собрать два мотора, а третий разбирал для расточки и собрал ,короче капиталил мотор.
А свечу зажигания выкрутить? Кто не даёт, или не позволяет что-то?)
согласись, но по меткам будет разногласия и в этом варианте т.к. в шкалу та что в картере кп не совпадет с учётом что РВ установлен по метке. Не ужели эбу в состоянии с таким разбросом подогнать УОЗ точнее не угол,а зажигание? это даже сложно было выставить в карбовых зажигание чтоб УОЗ работал в нужный момент от вакуума опережения зажигания. Мой пример: мне приходилось повернуть на один зуб вперёд шкив РВ чтоб подвинуть трамблёром в плюс т.к. не хватало шкалы в плюс опережение -поздило.Может было что то не так но настроил.Поэтому считаю что метки прежде всего, а кто их не видит пусть фонариком подсвечивать но находят
скажу честно эта метка для меня даёт приблизительно найти ВМТ(и найти риску на маховике),а вот риску маховика я уже подвожу всегда точно в центр мушки в окошке кп. Так что будь то выставить ВМТ по первому либо по насосу точности они не дадут просто после этих манипуляций взгляни в окошко на риску
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от streles
Ну например на калине 2 нету окна в картере МКПП 2181
вот и хреново если так. Хотя о чём мы спорим если люди и на зуб переставляют или шестерню разрезную ставят и ездят.