Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
В общем пока уяснил для себя, что самый оптимал - натяжной обслужить штатный гейтс, опорник ставим проверенный двурядный(ина, тойо). Что я себе и проделал.
Это интересно: Везде и всюду утверждается, что всем известный "приоромотор" на калине 2 с индексом 127 без изменений ( кроме крепления блока) ставится на весту под инд. 129. Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
шалман, тебе 58 лет. Неуже ли жизнь не научила? Может иногда и между строк полезно почитать.
шалман спецом смотрел регламент ТО..все там как и у Весты ремень ГРМ контроль на каждом ТО..90 замена вспомогательного..Кросс 15 г выпуска 127 мотор...
Это интересно: Везде и всюду утверждается, что всем известный "приоромотор" на калине 2 с индексом 127 без изменений ( кроме крепления блока) ставится на весту под инд. 129. Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
Посмотрел у себя регламент (калина 2, 127 мотор, 2014 г.). Так вот, замена ГРМ через 75т.км. - это только для 8 клопа. Для 16 клоп. - просто ревизия на каждом ТО. Ремень вспомогательных - замена каждые 30т.км.
Да нет, ребята, хотелось бы всерьез. С какого перепугу такие изменения?? Или на первых 127-х занижали ресурс? Или на 129-х завысили, типа все равно гарантия кончится. Как-то не верится в 2-хкратное увеличение качества.
Да нет, ребята, хотелось бы всерьез. С какого перепугу такие изменения?? Или на первых 127-х занижали ресурс? Или на 129-х завысили, типа все равно гарантия кончится. Как-то не верится в 2-хкратное увеличение качества.
Эти данные в книжке врядли отражают реальную картину(помним про то, что технарей сейчас выпускают 1%, а манагеров 99%).
Имеет смысл реальный периодический (раз в 10ккм, например, или по поводу) осмотр/онюх/ослух агрегатов с ремнём.