В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.05.2018 в 06:51..
Сегодня смотрел генератор, напряжение на х\х без нагрузки около 14.3-14.5В. Если включать ближний свет, то сильно не падает (около 14.16). Если в добавок к этому включить обогрев заднего стекла (и зеркал, скорее всего) - 13.9В. Однако когда включил обогрев заднего стекла и при этом поставил вентилятор печки на 4-ю скорость, то ремень генератора сразу засвистел и напряжение упало до 12.4 В. Вот не знаю, стОит ли подтягивать ремень или в данном случае лучше использовать ремень, как защиту от перегрузки генератора? Пытался посмотреть наклейку гены, ток не увидел, сколько он отдает (неудобно наклеена), но удалось обнаружить номер 1119-3701010. Это 85А или с этим номером могут и с большим током быть?
Еще добавлю, что во время этих проверок (порядка 15-20 мин) не удалось унюхать даже чуть-чуть рядом с генератором какой-либо запах гари.
Завтра хочу снять генератор, проверить диоды. Но 85А для Люкса вроде как мало, поэтому... нужен ваш совет. Как думаете, стоит ли все же ослабить ремень, чтобы при большой нагрузке он немного проскальзывал, вместо того, чтобы сильнее крутить генератор? Меньше напряжение, меньше ток А то страшно как-то - за рулем девушка ездит, скидывать в срочном порядке клемму с АКБ в случае дыма точно не станет.
Как думаете, стоит ли все же ослабить ремень, чтобы при большой нагрузке он немного проскальзывал, вместо того, чтобы сильнее крутить генератор? Меньше напряжение, меньше ток
Не с той стороны вы подходите к вопросу, если уж на то пошло, чтобы сберечь генератор, нужно включать меньше потребителей
oapv, , при пробитом диоде в подкове и заведенном ДВС с места водителя слышен НЧ гул со стороны генератора ( под капотом этого гула не слышно) и незначительная вибрация на ручке КПП, вот теперь я призадумался, у меня присутствуют эти симптомы, думал это подшипники воют. вместе с оборотами двигателя тональность меняется, может сразу и диодным мостом запастись? и какой мост лучше приобрести?
Доброе утро. У меня на машине стоит генератор 2170-3701010-10 (приоровский). Не нашёл достоверной информации, какой в таком генераторе стоит регулятор напряжения. Пробег 46тыс, думаю купить регулятор, так как много дальняка будет. Не подскажете, какой РН стоит, и с какими генераторами совместим?
Наблюдение. В прошлом году в жаркий день пришлось около часа стоять в машине на солнце с включенным кондиционером. Между делом наблюдал за напряжением генератора, у меня вольтметр в панель встроен. За этот час напряжение генератора постепенно уменьшалось (14в было при запуске машины), ну и правильно, термокомпенсация работает. Когда напряжение упало до 13в, я всё ещё списывал падение на термкомпенсацию... Но когда напряжение упало до 12,5в, я уже всерьёз забеспокоился, что что-то не так. Был включен только кондиционер (т.е оба вентилятора), и печка, ни фар, ничего больше. Какая же дикая температура должна быть у генератора, чтобы напряжение за счёт термокомпенсации упало до 12,5в? Я был в другом городе, дело шло к вечеру, и остаться без генератора перед обратной дорогой в 300км не очень хотелось. Выключение кондея ничего не дало, напряжение не поднималось. Через некоторое время выехал домой, и в течение часа пути напряжение медленно поднялось до нормального, около 13,7в со включенным кондеем. Больше таких фокусов не было, хотя и в пробках стоял, и на солнце с кондеем. Но ни разу напряжение не снижалось так сильно, 13,4в был минимум. До сих не понимаю, что это было, генератор был на грани сгорания, или же всё происходило штатно?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
В прошлом году в жаркий день пришлось около часа стоять в машине на солнце с включенным кондиционером. Между делом наблюдал за напряжением генератора, у меня вольтметр в панель встроен. За этот час напряжение генератора постепенно уменьшалось (14в было при запуске машины), ну и правильно, термокомпенсация работает. Когда напряжение упало до 13в, я всё ещё списывал падение на термкомпенсацию... Но когда напряжение упало до 12,5в,
Тоже самое с тем же генератором и при тех же обстоятельствах (жара, пробка, кондей). При охлаждении нормализовалось.
Тоже самое с тем же генератором и при тех же обстоятельствах
есть предположение ,что данное поведение генератора именно из-за специфической микрушки ,на которой он сделан .Она скорее всего перегревается ,и если Пдф глянуть ,то там есть таблица температурной зависимости выходного напряжения .ИМХо
зы:Но ведь Бош_и именно на такой же микре собраны, и прекрасно при этом работают !
Доброе утро. У меня на машине стоит генератор 2170-3701010-10 (приоровский). Не нашёл достоверной информации, какой в таком генераторе стоит регулятор напряжения. Пробег 46тыс, думаю купить регулятор, так как много дальняка будет. Не подскажете, какой РН стоит, и с какими генераторами совместим?
Наблюдение. В прошлом году в жаркий день пришлось около часа стоять в машине на солнце с включенным кондиционером. Между делом наблюдал за напряжением генератора, у меня вольтметр в панель встроен. За этот час напряжение генератора постепенно уменьшалось (14в было при запуске машины), ну и правильно, термокомпенсация работает. Когда напряжение упало до 13в, я всё ещё списывал падение на термкомпенсацию... Но когда напряжение упало до 12,5в, я уже всерьёз забеспокоился, что что-то не так. Был включен только кондиционер (т.е оба вентилятора), и печка, ни фар, ничего больше. Какая же дикая температура должна быть у генератора, чтобы напряжение за счёт термокомпенсации упало до 12,5в? Я был в другом городе, дело шло к вечеру, и остаться без генератора перед обратной дорогой в 300км не очень хотелось. Выключение кондея ничего не дало, напряжение не поднималось. Через некоторое время выехал домой, и в течение часа пути напряжение медленно поднялось до нормального, около 13,7в со включенным кондеем. Больше таких фокусов не было, хотя и в пробках стоял, и на солнце с кондеем. Но ни разу напряжение не снижалось так сильно, 13,4в был минимум. До сих не понимаю, что это было, генератор был на грани сгорания, или же всё происходило штатно?
ЧЕМ ИЗМЕРЯЛ ???
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.