Ребята, помогите пожалуйста! Начала троить машина: мигает чек и затем загорается, ошибка - пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свеча черная бархатная. Поменял свечи и провода, проблема не ушла. Промыл форсунки и поменял их местами, отрегулировал клапана (зазоры были примерно 0,25 на выпускных вместо 0,35 - не критично), поставил новую катушку зажигания, новый ДПДЗ - проблема не ушла. ездил на сервис, там померили компресии. (15, 14, 15, 10) нашли утечку через выпускной клапан 4 цилиндра (в ВМТ при закрытых клапанах продувается воздух через выхлопную трубу) рекомендован ремонт ГБЦ. В общем щас катался - засирает свечи 2 и 3 цилиндров. Катушки обе рабочие. Мозги немного залило антифризом, но все там в порядке, на сервисе проверяли, ничего не окислилось все работает. Попробовал другу поставить их, у него как часы работает, а моя не завелась на его мозгах из-за иммо. Что может быть, почему именно 2 и 3 цилиндры? проводку от ЭБУ до катушки прозвонил, все в порядке. Калина 1,6 8кл. 2006 г.в. Евро-2, 198000км пробег, стоит паук 4-2-1
а он то тут каким боком оказался ?!
АЦП ДМРВ давай в статике !
(Или поставь ДМРВ с машины друга себе ,и смотри что будет !)
И работает ли ДК когда прогреется до 90гр .
зы:Троить начинает когда на холодную или когда прогреется ?
а он то тут каким боком оказался ?!
АЦП ДМРВ давай в статике !
(Или поставь ДМРВ с машины друга себе ,и смотри что будет !)
И работает ли ДК когда прогреется до 90гр .
зы:Троить начинает когда на холодную или когда прогреется ?
нет возможности диагностику щас сделать. На ДПДЗ подумал, потому что плавали обороты 500-1000. Поменял - пропало. ДМРВ кстати ребята рекомендовали поменять, но вопрос может ли из-за него заливать исключительно 2 и 3 цилиндры? Троит всегда абсолютно. Свечи чищу - через 3-5 минут начинает мигать чек. ДК если это датчик кислорода, то у меня примерно 5000км назад загорелся чек по обрыву цепи подогрева. прозвон самого датчика показал, что в его цепи действительно обрыв. поменял - все прошло, чек перестал гореть, машина поехала (датчик Бош 537). Сейчас на моих мозгах друга отправил покататься по городу)
Мозги Бош 7.9.7. Так все-таки может заливать два цилиндра из-за ДМРВ? На сервисе после диагностики рекомендовали его заменить, но сказали, что из-за него может быть только потеря динамики и повышенный расход
Так все-таки может заливать два цилиндра из-за ДМРВ
Может,если там запредельные значения у него уже ,но нужны данные о его состоянии и работе ДК также желательно .
Бош ,если не видит работу ДК ,может спантанно начать переливать топливо .
Также неплохо бы глянуть на топливные коррекции ,куда он смесь загоняет ,и какое при этом он время впрыска дает.
Еще попробуй такой тестик на предмет подсоса левого воздуха провести .
Открути ДМРВ от корпуса воздушного фильтра .заведи двигатель и ладонью перекрой поступление воздуха через него в двигатель .Если дыр нигде нет то ДВс сразу же практически заглохнет .если заглохнет и после еще слышно будет шипение ,значит есть где-то подсос неучтенного воздуха по впуску у тебя .
зы:но ДМРВ попробуй поставить всётаки с другой машины .чтобы хотя бы на него пока не грешить !
Андрей710, в общем поставил ДМРВ друга - машина поехала. Правда немножко периодически дергает на холостых, думаю что свечи не обгорели, проехал 2 километра всего. Сейчас поеду покупать новый датчик. И еще: снял патрубок с ДМРВ - мотор сразу заглох. Потом друг завел, я рукой заткнул отверстие - мотор сразу же глохнет, но раздается шипение где-то внизу в районе генератора))
Ilya57, Почти 200 тыщ а компрессия 15-14, мотор что после переборки. У меня после замены прокладки головы и притирки клапанов на 123 тыщах стало 15. Перепроверьте компрессию, мог и клапан прогореть и прокладка до кучи.
__________________
Жизнь надо прожить так чтобы оглянувшись назад не было горько и больно за бесцельно прожитые годы.
Ilya57, Почти 200 тыщ а компрессия 15-14, мотор что после переборки. У меня после замены прокладки головы и притирки клапанов на 123 тыщах стало 15. Перепроверьте компрессию, мог и клапан прогореть и прокладка до кучи.
Могла приподняться из-за нагара, в любом случае если там реально 12, это говорит о том, что подсоса воздуха в первых трех цилиндрах нет. А из-за прогоревшей прокладки или клапанов она бы упала сильно
Ilya57, Из за нагара до 15шки, скорее не правильно померили. У меня 15ть при этом шлифовали голову и прокладку поставили металлическую тонкую. Перепроверьте, в моем случае были пропуски на 2м и 3м горшке, прогар прокладки между ними а когда вскрыли на 4м клапан почти прогорел (под замену) остальные клапана просто притерли. И троила и свечи засирало.
__________________
Жизнь надо прожить так чтобы оглянувшись назад не было горько и больно за бесцельно прожитые годы.