Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2017, 21:53   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,176
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Чтобы не держать постоянно педаль тормоза нажатой.
А это такая сложная задача? Достаточно просто придавить до включения стопа и вуаля! Сцепление разомкнуто.

Добавлено через 1 минуту
Да и вообще я и на МКПП держал тормоз.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 21:57   #2
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,664
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
А это такая сложная задача? .
Так и сцеплением шуровать вроде не сложно, танцевальные па-де-де ногой для этого не нужны, но утомительно очень долго удерживать тормоз.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 00:47   #3
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Так и сцеплением шуровать вроде не сложно, танцевальные па-де-де ногой для этого не нужны, но утомительно очень долго удерживать тормоз.
А какая тебе разница, где нога лежит, на полу или на тормозе? Я вот уже год пытаюсь приучить себя не держать ногу на тормозе, чтобы сцепление отдыхало, плохо получается. Только задумаюсь, нога машинально тормоз давит.
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 07:57   #4
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
А какая тебе разница, где нога лежит, на полу или на тормозе?
Да мне как бы никакой, если твоя машина не покатится. А без тормоза она рано или поздно это обязательно сделает.
Цитата:
Я вот уже год пытаюсь приучить себя не держать ногу на тормозе, чтобы сцепление отдыхало, плохо получается. Только задумаюсь, нога машинально тормоз давит.
какая связь между тормозом и сцеплением что-то никак не вкурю. Поясни. Или ты думаешь, что при стоянке в А режиме положение педали тормоза как-то влияет на ресурс сцепления?
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 01:09   #5
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
какая связь между тормозом и сцеплением что-то никак не вкурю. Поясни. Или ты думаешь, что при стоянке в А режиме положение педали тормоза как-то влияет на ресурс сцепления?
Купишь АМТ - поймешь. :-) если машина не едет,а тормоз нажат, то "нажато" и сцепление. Производитель уверяет, что это норма и все расчитано, но мне религия не позволяет так стоять.

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
На тормозе нога не стоит, она его удерживает в нажатом состоянии, прилагая определённое усилие. На полу просто стоит
А ты попробуй не давить на него, а просто положить ногу, как на пол. Думаю, удивишься. :-)
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 01:39   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,176
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Купишь АМТ - поймешь. :-) если машина не едет,а тормоз нажат, то "нажато" и сцепление. Производитель уверяет, что это норма и все расчитано, но мне религия не позволяет так стоять.
Вот это объяснение реализации нормальное, а не "не хочу держать тормоз".
ЗЫ: у АМТ ВАЗа нормально замкнутое сцепление (применю электротехническую терминологию), а у VAGа на DSG7 нормально разомкнутое и его проектировали с нуля, а не взяли от МКПП с доработками, отсюда и разная реализация процессов.

Добавлено через 2 минуты
Кстати знаю многих кто на светофорах держит выжатым сцепление на ПП ВАЗах и до 120 тык доезжали, дальше была продажа авто, но сцепа признаков кончины не подавала.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 10:47   #7
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Кстати знаю многих кто на светофорах держит выжатым сцепление на ПП ВАЗах и до 120 тык доезжали, дальше была продажа авто, но сцепа признаков кончины не подавала.
Там не сцепление страдает от этого, а упорные полукольца коленвала сильно изнашиваются.
altmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 08:05   #8
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Купишь АМТ - поймешь. :-)
не знаю как где, но обычно вначале вникают, а потом принимают решение о покупке
Цитата:
если машина не едет,а тормоз нажат, то "нажато" и сцепление. Производитель уверяет, что это норма и все расчитано, но мне религия не позволяет так стоять.
А если не едет и тормоз не нажат, то сцепление включено? И почему тогда машина не едет, она каждый раз на нейтралку переключается? Вовсе нет. По-моему на гранта форуме все режимы обсосали. Сцепление выключено в А всегда.
Но сам подход как минимум удивляет: в попытке сберечь ресурс (как оказывается тщетной) преподносить режим "тапок на пол" (не путать с тапок в пол ) как практичный и удобный - глупо.
Цитата:
А ты попробуй не давить на него, а просто положить ногу, как на пол. Думаю, удивишься. :-)
чтобы рано или поздно приехать кому-то в бампер? Нет уж. Спасибо.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 10:23   #9
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
не знаю как где, но обычно вначале вникают, а потом
Что решили таки, брать не брать?
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 00:35   #10
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Цитата:
А ты попробуй не давить на него, а просто положить ногу, как на пол. Думаю, удивишься. :-)
чтобы рано или поздно приехать кому-то в бампер? Нет уж. Спасибо
з
Т.е. Ты считаешь, что нога лежащая на тормозе невесома и давления на педаль, достаточного для удержания стоящего авто тормозами не производит? Если у тебя это не получается, то на киа ооочень плохие вуты.
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.