[QUOTE=авторевизор;6618771]Это в пределах разумного? [B]Что для того, чтобы типа просто проехать- нужна обязательно лебедь?))) [QUOTE]
Да...тяжелый случай. Зачем вы это бред пишите? Я такого не собираюсь делать.
Кто вам сказал что обязательно лебедь? в 99% случаев машина проезжает сама Лебедка как и в джипе кстати, нужна для того самого 1% когда застал дождь и машина села. И если вы оказались один на один с неожиданно возникшей грязью, то что поможет как не лебедка?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я не спорю- у каждого своя степень...
А вот это верно подмечено...судя по коментам))) Может для вас Калина и объект обожания и вы пылинки с нее сдуваете и храните в теплом гараже под щелковым покрывалом, тогда понятна суть вашего непонимания. Я же просто использую авто для перемещения из пункта А в пункт Б и выбираю авто которое способно это сделать с наименьшими затратами сил и средств. Ну а если на этом пути после дождя вдруг возникнет лужа, ну дык что с того? Машина дешевая, беречь ее для последующей продажи нет особого смысла это не слишком надежный актив.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Может для вас Калина и объект обожания и вы пылинки с нее сдуваете и храните в теплом гараже под щелковым покрывалом, тогда понятна суть вашего непонимания
И не только Калина))) Потому, честно, не понимаю реально убивающих авто, ездящих в промасленных штанах на велюре (надеюсь к тебе это не относится)))... Авто стараюсь содержать в исправном состоянии (для меня это минимум не хуже чем на новом, а часто лучше)... при возникновении фарсмажора на дороге машине получает по- полной... но потом всё приводится в первозданный вид...
Вот такой я максималист)))
Я когда- то ездил так же... потому как почти десять лет жил там, где 90% дорог были грунтовыми... начало моей водительской карьеры- и мечтал я тогда только о Ниве...))) сейчас мои авто давно не видели и не видят такого, максимум 100 метров гравийки
Это как говорится ваши трудности....я решаю свои исходя из своих ресурсов и желаний
У меня хобби такое что даже гравийки туда не прокладывают, а место расположение меняется периодически. На пикник и в лес за грибами пару раз в год. Бабку на кладбище к деду надо свозить периодически. К родственникам сгонять в деревню. И т.п. А так то я тоже в основном по твердым покрытиям. Так зачем мне джип? Или Нива которая топливо жрет как грузовик особенно если разогнать по М-4Дон до разрешенных 130км\ч. И основной пробег именно по шоссе
Для Калины вон колеса чуть больше 10тыс за комплект, лебедка китайская 3-5тыс. Ну лопата с тросами сколько то...остальные деньги я вкладываю в новую квартиру, которую надо обставить, дачу сейчас строим...все для детей. А джип? Да на хрена мне нужна железка ценой в пол дома? Платить налоги, страховки, бешенные бабки за ТО, за ремонт если что сломается и при этом ездить в основном по асфальту)))) В гараж не заехать, в супермаркете еле вписываешся, к подъезду между легковушками хрен просочишся, на заправку 2 раза в неделю, помыть джип подороже буде, приличную зимнюю шипованную резину купить сами знаете сколько стоит, масло поменять в мостах и КПП это не тоже самое что калинке 3 литра залить. Дальше продолжать? Или все же лучше лебедка и 2-3 раза в сезон ее достать что бы случайную грязь преодолеть? Ну а будет мало дождей дык и вообще ляпота, лебедочка будет лежать чистенькая, всегда готовая к установке на квадрик))) Ну а чего? Мне кажется удобное совмещение.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Потому, честно, не понимаю реально убивающих авто, ездящих в промасленных штанах на велюре (надеюсь к тебе это не относится)))... Авто стараюсь содержать в исправном состоянии (для меня это минимум не хуже чем на новом, а часто лучше)... при возникновении фарсмажора на дороге машине получает по- полной... но потом всё приводится в первозданный вид...
Вот такой я максималист)))
Вы не максималист, вы просто видимо не понимаете, что буксануть это гораздо больший вред авто чем подцепить лебедку и протащить через небольшой участок. Зачастую машина на лебедке почти не пачкается и уж точно не рвет трансмиссию, а неспешно крутит своими колесиками на ХХ.
Аналогично и с самими колесами. Гораздо лучше для машины иметь мягкие зацепистые колеса на которых не приходится буксовать чем дорожные на которых гоняют(что тоже не полезно), подвеска долбит на каждой кочке и т.п. читайте в профильной теме.
При этом если вы имели опыт приведения в порядок джипа, даже когда он ездит не по грязи, то вы должны понимать, что за эти деньги Калину можно мыть водой с французскими духами, а если брать по времени, то за потраченное на джип, если вы реально максималист конечно, Калину можно привести не в первоначальный вид, а в стерильный, протерев ватными палочками каждую выемку, каждую детальку.
Еще раз...джип это джип с соответствующими повышенными затратами времени и средств и тратить я считаю есть смысл тогда, когда это реально нужно. Было нужно, у нас всегда в семье второй или даже третьей машиной был джип. Теперь не нужен и неудобен в эксплуатации. Тем более что я уже далеко не прыщавый пацан которому обязательно надо покрасоваться перед девочками и не готов за понты страдать.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
SPIRITUS, всё это лишь ЛИЧНО твои хотелки...))) И не надо спрашивать и возмущаться- типа Калина Кросс, а почему на ней стоит простая шоссейная резина?
А потому как 99% владельцев недопривода покупают авто для езды по ДОРОГАМ, а никак не лазания по дебрям...)))
Покажи и назови мне хоть один авто с моноприводом на нешоссейной резине? Да и в стане полнопривода таких немного... хочется в обязательном порядке грязи- надо осознавать необходимость смены минимум одной резины...
SPIRITUS, а не рассматривали вариант установки на рейлинги платформы? типа экспедиционного багажника? а на него ящики - кофры с самым нужным для быстрого извлечения ( сапоги, лопаты, троса, лебедка....)
А кстати, вы как максималист, проезжая по шоссе и сворачивая на свою гравийку давление в шинах снижаете? ))) А то вроде как не айс ездить с одинаковым давлением по асфальту и гравию...
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Авто стараюсь содержать в исправном состоянии (для меня это минимум не хуже чем на новом, а часто лучше)... при возникновении фарсмажора на дороге машине получает по- полной... но потом всё приводится в первозданный вид...
А позвольте я как содержу? Разве не видно что стараюсь подобрать машинке нужные колеса, доработать все что не доработал производитель, исправить косяки, дополнить всякими штуками которые защищают агрегаты, или салон от грязи. Или вы считаете что штатные Пирелли для Калины лучше того комплекта что я себе поставил? Низкая цена не была основным критерием иначе взял бы китайские или наши. Да и сами видели наверное что колеса легче, более энергоемкие, мне кажется очень подходят этому авто.
Я и само авто выбирал не по минимальной цене, а именно по параметрам геометрическим и техническим. Низкая цена была просто бонусом. Кузов у меня в воске, стекла в антидожде, бензин только с самой дорогой колонки, масло только топовое(какое не решил пока))))
Если что то сломается, естественно буду брать новые качественные детали. Если будет возможность, то и тюненые. Собственно могу раскрыть секрет...пока время не настало, но подумываю со временем заменить некоторые стальные детали Калины на алюминий, композиты и прочный пластик для снижения веса, собственно уже процесс пошел и всякие тяжелые и бессмысленные детали из машины выкидываются дабы компенсировать вес вновь установленного Но про это когда самое насущное уже будет функционировать ибо май на носу и надо подготовиться на случай плохой погоды. На данный момент сама по себе машина полегчала примерно на 10кг от стока. Ведь чем легче машина тем выше ее проходимость и меньше нагрузка на узлы и агрегаты..
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
На всех своих авто резину ставлю/меняю под свои хотелки и предпочтения, а установленную изначально на авто- продаю... и Цинтурато тоже пробовал- поменял в скорости... вернулся на свою, проверенную)))))
При этом не возмущаюсь в профильных темах- почему стоковая резина такое г... и не подходит под мои условия)))))))))))
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
как максималист, проезжая по шоссе и сворачивая на свою гравийку давление в шинах снижаете?
А потому как 99% владельцев недопривода покупают авто для езды по ДОРОГАМ, а никак не лазания по дебрям...)))
Да что вы говорите))) почти все кого я знаю(мужского пола) периодически лазают по дебрям на пузотерках. Кто на пикники, кто по делам хобби, ну а большинство за грибами, на рыбалку и охоту.
На речку вообще практически все выбираются, а туда редко проложен асфальт Вы не ездите на речку\озеро\пруд?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Покажи и назови мне хоть один авто с моноприводом на нешоссейной резине? ...
Да пожалуйста....колеса Рено Логан вполне пригодные и это прямой конкурент Калины. Прет по грязи, снегу даже при худших геометрических параметрах...сам проверял неоднократно.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
хочется в обязательном порядке грязи- надо осознавать необходимость смены минимум одной резины...
Хочется? Да меня собственно всевышний не спрашивает когда посылает дождь
А про осознание вы зря. Я давно осознал и подбор резины это первое с чего начинаю если сток не катит. Это вы меня пытаетесь убедить что мне нужен джип Мне же достаточно резины которая в 99% случаев решит все задачи, ну и небольших допов на случай совсем уж форсмажерных осадков.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
колеса Рено Логан вполне пригодные и это прямой конкурент Калины. Прет по грязи, снегу даже при худших геометрических параметрах...сам проверял неоднократно.
При этом по шоссе сливают полностью Цинтурате... нет идеальных шин, удовлетворяющий всем пользователей... да ещё и в стоке)