отцу заливаю шелл синтетику 5на40 , меняю раз в два года, двигатель чисты и работает тихо. себе заливаю дешевое-просто чаще его меняю. отцу замена масла обходится 2500 скажем , а мне 1100 примерно -это масло-промывка и фильтр
на счет допусков и прочих норм не парюсь -обращаю внимание только на вязкость и производителя
Хозяин-барин.
Но рекомендовать такой подход.. увольте-с.
да шо будет 8кл движку !? почти 20 лет за рулем тьфу тьфу никогда не было проблем с движками. бывает что одно асло больше пачкает движок другое меньше , а по смазывающим свойствам все практически одинаковы . тут два варианта либо чаще менять либо дороже заливать и обязательно ставить хороший фильтр
да какие это грабли , помыл другое залил -тоже кстати дешевое. кроме как эстетика ничем в работе не отличалаось. я к тому лишь что не стоит до фанатизма выбирать масло . а то некоторые прям бредят уже маслом , на 100 процентов уверяю что движку ничего от масла не будет если делать все правильно и вовремя , сильно не надо заморачиваться.
да какие это грабли , помыл другое залил -тоже кстати дешевое.
Какие-никакие, а неподумавши движок загадил, да на производителя напраслину гонишь.
Зальешь *другого производителя* псиньку SG, на аналогичном пробеге такой же эффект будет.
Вот тебе и допуски.
Если совсем не морочиться, чо уже не минералку М8Г? Тоже масло, и на нем когда-то ездили.
Какие-никакие, а неподумавши движок загадил, да на производителя напраслину гонишь.
Зальешь *другого производителя* псиньку SG, на аналогичном пробеге такой же эффект будет.
Вот тебе и допуски.
Если совсем не морочиться, чо уже не минералку М8Г? Тоже масло, и на нем когда-то ездили.
__________________
не движок загадил , а крышки распредвала испачкал ))- разницу сечешь? , для многих именно это является ориентиром. а так правильно говоришь хозяин-барин! я лишь поделился опытом . производителю приношу свои извинения , вообще всем российским производителям приношу свои извинения !))
не движок загадил , а крышки распредвала испачкал ))- разницу сечешь?
То же самое в масляных каналах - сужение сечения. А на нынешних облегченках 11186 еще и на маслофорсунках, что поршни охлаждают. Это со временем критичным может стать.
Заметил-исправил, уже молодец. Ну и да, хозяин-барин.