Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
ну выше шла речь именно за некроино , а вариант иномарки свежей вполне уместен, вот только сразу нужно закладываться на куда более дорогое обслуживание. В любом кроилове есть свое попадалово, в любом случае тут нужно смотреть на отдельно взятые условия отдельно взятого гражданина. Что русскому - хорошо, то немцу -смерть(с)
На мой скромный взгляд нет смысла брать 3-5 летку по цене новой лады. 3-5 летка - это авто вне гарантии с пробегом около сотки. Собственно поэтому их и сливают. А это уже начинающийся головняк на колесах. Плюс добавлю, что найти машину на руках у реального хозяина в московском регионе крайне тяжело, всё в салонах и у перекупов или по трейд-ину сдано.
Варианты долгого поиска и нахождения алмаза в тоннах гамна возможны, но на это уйдут месяцы поисков, куча времени , денег ... неужели не проще\умнее просто пойти и купить в салоне новую машину ? Ради чего столько мучений ? "лишьбынелада" ?) "посонынепоймут" ?)
Нужно же понимать, что авто бэушное 700+- , как веста, изначально стоила 1 200 000 +- и её содержание будет соот-но цене.
Ну и потом о чем мы конкретно говорим ? о тиане ? о фокусе ? о сузукисх4 ? киасид ? ... скажу честно все эти машины при цене сегодня выше или около млн по всем параметрам уступают весте ну или как минимум НЕ лучше ни в чем. Вот у меня и возникает напрашивающийся логичный вопрос, для чего упираться в бэушную машину сопоставимого класса ?