А что подразумевается под основными узлами и агрегатами???
В моем восприятии основное в машине: кузов, движок и коробка
Все остальное мелочь.
Я ни на одной из калин не менял амморты, и вовсе не потому что ездил на убитых
У меня сейчас почти 65 тыс. Из видимых косяков пыльники рулевых все в трещинах, но пока исправны, сдохнут заменю. С трудом представляю чтобы что то произошло к 100 тыщам в коробке или движке. По ходовке в десятку уложусь ежели чего.
Так что с утверждением не согласен абсолютно...
То же самое с электрикой, если туда никто не лазил кривыми дилерскими рученками то все будет работать исправно
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Так что с утверждением не согласен абсолютно...
С каким?
Бывают случаи что и более 100т.км вобще без ремонтов, не считая лампочек, всяких пимпочек, ремней, моторчиков стеклоомывателей, ручек дверей, ДК2 и тому подобных болячек рсавтопрома,,, видимо как повезёт и как ездить.
Ясно с каким:
С фееричным бредом что к 70 тысячам приходится менять практически всё! И что резко снижаются характеристики всех узлов и что постоянно надо что то чинить.
Просто это какое же ведро со скрученным пробегом надо купить чтобы такое произошло. Вот уж действительно когда совсем не разбирается в технике...
Ясно с каким:
С фееричным бредом что к 70 тысячам приходится менять практически всё! И что резко снижаются характеристики всех узлов и что постоянно надо что то чинить.
Просто это какое же ведро со скрученным пробегом надо купить чтобы такое произошло. Вот уж действительно когда совсем не разбирается в технике...
Вот кто не разбирается так это ты ! , Ты понимаешь разницу между -работает и как должно работать ?! Ясен пень что можно и 150 тысяч проехать без вмешательства , а потом в овраг столкнуть .
Вован1118, к семидесяти может и не все, а только подвеску. А вот к сотне уже реально одно за другим сыпется. И диски тормозные и рейка рулевая, приводы колес, помпа, катализатор, резанатор, глушитель, бензонасос. Про термостаты вообще молчу. Ну и расходники ещё.
А там могут и клапана прогореть и что посерьёзнее.
Вот пример , буквально вчера менял диодный мост . Ген выдавал 13.8 - вроде бы работает , ан нет -должен выдавать 14.5! , поменял мост стал выдавать . Ротор - уже большой износ , генератор не перегружал не топил - пробег 70 тысяч - что не так ? И это почти у всех к такому пробегу. Радиаторы практически у всех сопливят , могу продолжить - но понимаю нет смысла..
Конечно много от условий эксплуатации зависит, если трасса и ровные дороги в основном, то там по кузовщине больше проблем. А если город, если в нем дорог нет, то оно и быстрее сыпаться начнет. А если не следить и вовремя не менять, надеясь на авось, может в самое неудобное время наружу вылезти. Знаю я одного бывшего калиновода, которые не следил. Так то одно на трассе, то другое. Сколько раз клубни выручали. Хотя, будучи некоторое время директором вазовской станции, мог и свою машинку подшаманить. В итоге продал за бесценок, ибо уже и не ездила.
Добавлено через 1 минуту механик-водитель, неблагодарное это дело - переубеждать.
как бы нет такой цели )) , просто хотел предупредить будущих владельцев подержанных калин , что бы дорого не покупали с большим пробегом)) - под сотку это уже большой пробег для ваз - к то му же если ничего на ней не меняли . Просто многие еще из советских времен смотрят только на состояние кузова и не обращают внимания на состояние узлов и агрегатов , в свете дороговизня стоимости автозапчастей -этому тоже надо придавать значение, только и всего то хотел сказать
С фееричным бредом что к 70 тысячам приходится менять практически всё! И что резко снижаются характеристики всех узлов и что постоянно надо что то чинить.
А кто об этом говорит и говорил?)))
Просто ты пригони ко мне Калину с пробегом в 70 т.км. с которой ничего не делали, типа в идеальном состоянии... и я тебе напишу целый список узлов которые уже надо менять... или которые на подходе... конечно сумма ремонта будет не впечатляющей (в пределах 10 т.р)... но она будет все же...