Ясно с каким:
С фееричным бредом что к 70 тысячам приходится менять практически всё! И что резко снижаются характеристики всех узлов и что постоянно надо что то чинить.
Просто это какое же ведро со скрученным пробегом надо купить чтобы такое произошло. Вот уж действительно когда совсем не разбирается в технике...
Ясно с каким:
С фееричным бредом что к 70 тысячам приходится менять практически всё! И что резко снижаются характеристики всех узлов и что постоянно надо что то чинить.
Просто это какое же ведро со скрученным пробегом надо купить чтобы такое произошло. Вот уж действительно когда совсем не разбирается в технике...
Вот кто не разбирается так это ты ! , Ты понимаешь разницу между -работает и как должно работать ?! Ясен пень что можно и 150 тысяч проехать без вмешательства , а потом в овраг столкнуть .
Вован1118, к семидесяти может и не все, а только подвеску. А вот к сотне уже реально одно за другим сыпется. И диски тормозные и рейка рулевая, приводы колес, помпа, катализатор, резанатор, глушитель, бензонасос. Про термостаты вообще молчу. Ну и расходники ещё.
А там могут и клапана прогореть и что посерьёзнее.
Вот пример , буквально вчера менял диодный мост . Ген выдавал 13.8 - вроде бы работает , ан нет -должен выдавать 14.5! , поменял мост стал выдавать . Ротор - уже большой износ , генератор не перегружал не топил - пробег 70 тысяч - что не так ? И это почти у всех к такому пробегу. Радиаторы практически у всех сопливят , могу продолжить - но понимаю нет смысла..
Конечно много от условий эксплуатации зависит, если трасса и ровные дороги в основном, то там по кузовщине больше проблем. А если город, если в нем дорог нет, то оно и быстрее сыпаться начнет. А если не следить и вовремя не менять, надеясь на авось, может в самое неудобное время наружу вылезти. Знаю я одного бывшего калиновода, которые не следил. Так то одно на трассе, то другое. Сколько раз клубни выручали. Хотя, будучи некоторое время директором вазовской станции, мог и свою машинку подшаманить. В итоге продал за бесценок, ибо уже и не ездила.
Добавлено через 1 минуту механик-водитель, неблагодарное это дело - переубеждать.
как бы нет такой цели )) , просто хотел предупредить будущих владельцев подержанных калин , что бы дорого не покупали с большим пробегом)) - под сотку это уже большой пробег для ваз - к то му же если ничего на ней не меняли . Просто многие еще из советских времен смотрят только на состояние кузова и не обращают внимания на состояние узлов и агрегатов , в свете дороговизня стоимости автозапчастей -этому тоже надо придавать значение, только и всего то хотел сказать
С фееричным бредом что к 70 тысячам приходится менять практически всё! И что резко снижаются характеристики всех узлов и что постоянно надо что то чинить.
А кто об этом говорит и говорил?)))
Просто ты пригони ко мне Калину с пробегом в 70 т.км. с которой ничего не делали, типа в идеальном состоянии... и я тебе напишу целый список узлов которые уже надо менять... или которые на подходе... конечно сумма ремонта будет не впечатляющей (в пределах 10 т.р)... но она будет все же...
У меня сейчас так )) в том месяце ШРУСЫ 3 из 4 поменял, в этом тормозные шланги, диски, помпу, в шкафу дома передние стойки с опорами лежат ждут часа своего, и тд и тп )) пробег 149+
Ну просто невероятный износ всех узлов))) Прям в помойку тачка проситься))
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А кто об этом говорит и говорил?)))
Просто ты пригони ко мне Калину с пробегом в 70 т.км. с которой ничего не делали, типа в идеальном состоянии... и я тебе напишу целый список узлов
Да успаси бог к таким сервисменам))) У нас своих таких полно им новую пригонишь они тебе половину припишут на замену)
У меня складывается оЧучение что тут одни маэстро, считающие остальных недоразвитыми, которые меняют двигатель при достижении определенного пробега... АУС. Удаляюсь ибо это полнейший бред! Вот потом люди и пишут на форумах что мол у них полменяли полмашины.. Хреново когда своего мозга нет!
меняют двигатель при достижении определенного пробега
Цитата:
Сообщение от Вован1118
своих таких полно им новую пригонишь они тебе половину припишут на замену)
Кто об этом говорит, ещё раз повторю?
И обратно же повторюсь- что исправность авто определяется его способностью передвигаться? Если у меня офигенный генератор КЗАТЭ начал чудить к 45 т.км. а при разборе оказалось- контактные кольца ротора имеют значительный износ... и фактически можно было поставить новые щётки... а затем через небольшое количество пройденных км, снимать гену и ремонтировать снова? Нет, предпочитаю решать проблему сразу и надолго... и так же со многими узлами... имеют хоть какое-то подозрение на неисправность- всё, они отправляются в утиль...
Поэтому, даже пусть это будет громкими словами- мой авто с пробегом в 150 т.км., ничуть не хуже нового, аналогичного... а по многим параметрам бесспорно так и лучше
Поэтому, даже пусть это будет громкими словами- мой авто с пробегом в 150 т.км., ничуть не хуже нового, аналогичного... а по многим параметрам бесспорно так и лучше
Очень даже согласен , если владелец все вовремя мняет. моя думаю что лучше чем новая на 100%, к примеру и резина импортная и стойки другие и автозапуск-музыка и все остальное,и многое поменяно . по этому надо смотреть фактическое состояние, наличие доп оборудования и т.п. , а не только на количество хозяев и "битость" кузова
Добавлено через 1 минуту
мой генератор сломался в первый раз на 45 ,-ротор поменял , второй недавно -менял диодный мост , а еще подшипник гудел