Поставил наконец вчера поверфулл-люкс, выписанную с ТЗА. Долго что-то у меня длилась эпопея, пока заказал, пока помпа шла неделю, пока дино-ключ заказал.. Видимо помпа действительно лучше гонит жижу, машина на коротких пробегах даже не прогревается до 90-91 как раньше, останавливается на 88-89. Вчера вечером как собрал все и залил антифриз хотел прогреть до включения карлсона - так и не дождался, остановилось на 88 и все. Я погазовал на бугре немного воздух выгнать - стало 87.. Я забил и поставил машину. Будем смотреть..
З.Ы.: в стоковой заводской помпе после 60 тыкм появился недетский люфт и течь, и ремень ГРМ начал сползать с ролика наружу и тереть, видимо об ограничительную шайбу на КВ. В снятой что-то гремит внутри если потрясти и скрипит уплотнение..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Оптимистично ))
Да я видел уже где-то здесь фотки, потому и не стал. Хотя возможно это был и не "люкс". Тогда виноват перед обЧеством, буду исправляться в будущем ) Да в общем-то помпа она и помпа, её внешний вид и ходимость обычно никак не коррелируют.. Ставил на прилагаемую к помпе прокладку, зелененькая такая, видимо с какой-то пропиткой. Прокладку ничем не мазал, поставил как есть. Старая помпа была прикручена почему-то с никаким усилием, только прокладка была как приклеенная, то ли от времени и температуры, то ли реально чем помазали перед установкой. Не в тему, но ремень натягивал чем под руку попалось, а попались типа клещи или пассатижи раздвижные с длинными ручками, ХЗ как правильно называются. Чуть притянул болт и натянул влегкую, потом затянул 38 Нм свежекупленным дино-ключом. Без него однозначно перетянул бы, душа б не успокоилась ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Их уже полно понаставили, со всякими отчетами. Вот например.
И блин практически никого не смущает, что дренаж на этой модели по факту закрыт. Прям поражаюсь людям.
● В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала 5 mm под углом 45;, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».
Гагаринец, у тыж ее в руках вертел, ставил.
Должен был увидеть, что "испарительная камера" расположена на месте бывшего дренажного отверстия. С хууууинькой щелочкой для испарения.
А уж когда антифриз попрет, то через второй канал, который теперь выходит наверх.