Согласен, автомат позволяет вести машину с наименьшими затратами сил водителя.
да не то, чтобы...с одной стороны логика в ручных переключения есть. Никто не может знать лучше водителя обстановку, его настроение и что там у него в голове. Проезжая каждый день по одним и тем же маршрутам заранее знаешь где куда переключиться, а где лишний раз не стоит. Т.е. с т.з. переключений получается оптимально. Никак не могу смириться с примитивной логикой современных автоматов, где на 60-ти высшая передача при 1500 оборотов на малокубатурном атмосфернике. Мое воспитание не позволяет опускать стрелку ниже 2000 на высших передачах за исключением торможения.
Другой вопрос работа сцеплением. Уж тут имхо человек ничем не лучше автомата. Хоть какого. Случаи с раскачкой (пару раз за год) и стартом с высоких оборотов отбрасываем, большинству это ни к чему. В остальном работать им на каждом старте и при езде в 21 веке какой-то нонсенс.
В том то и оно, что ручные переключения заменяем "ножными".
в случае с механикой и ноги и руки.
Цитата:
DSG качается на ура (сам пробовал когда Гольфа на поле посадил)
ну не знаю. Сам не раскачивал, а товарищи что на дсг, что на повершифте зимой жаловались. Может не умеют, не суть. Не в раскачке счастье.
Цитата:
а старт с высоких оборотов так вообще ни к чему.
мне да, но судя по нерегулярному посещению драгов в качестве зрителя автоматы и роботы все же через-чур берегут трансмиссию, рывок на ручке с оборотов субъективно и объективно эффективнее имхо.