Нет данных с диагностики-нет ответа на твой вопрос!
Какие нужны данные кроме логов с OpenDiag?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В чем выражается ,по твоему,нестабильность оборотов?
ХХ, например, прыгает в пределах 870-920 на прогретом двигателе и происходит это "рывками". Если надо могу заснять видео и скинуть сюда, чтобы было более наглядно.
Во вложении архив с логами с OpenDiag: в файле "XX.log" логи пока двигатель прогревался с 40 до 90 градусов на холостом ходу, в файле "ХХ-2.log" логи холостого хода после того как двигатель был прогрет до 90 градусов, а затем в течении нескольких минут держал примерно 2500 об/мин.
Под первым спойлером скриншоты программы с переменными до запуска двигателя (картинки в полный размер!):
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Под вторым спойлером скриншоты с графиков различных параметров пока двигатель прогревался на ХХ (внимание, МНОГО картинок в полный размер (1024х768)! ):
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А тут скриншот после прогрева и того, как пару минут обороты продержал на 2500-2600:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Текстовая выдержка с основными цифрами
До прогрева, зажигание включено:
Температуры ОЖ (в гр. С): 43
Напряжение бортсети (В): 12.364
Напряжение на ДК (В): 0.449 (почему-то OpenDiag выделил его красным)
ДМРВ (В): 1.016
Канал ДК (В): 1.797
ДПДЗ (В): 0.645
Датчик темп. воздуха на впуске (В): 3.418
На холостом ходу, во время прогрева с 40 до 90 градусов (объеденил данные за всё время прогрева):
Коэфф. корр. времени впрыска: 0.922-0.980
Угол опережения зажигания (ПКВ): 6.0-16.0
Длительность импульса впрыска (мсек): 4.10-4.79
Массовый расход воздуха (кг/час): 11.4-13.6
Часовой расход топлива (л/час): 1.06-1.40
Скорость вращ. двиг. на хх (об/мин): 800-920
Цикловой расход воздуха (мг/такт): 122.00-138.33
Положение регулятор ХХ: 38-42
Напряжение бортсети (В): 14.0-14.1
После прогрева и того, как несколько минут обороты держал в пределах 2500-2600 об/мин (температура поднялась до 97 градусов):
Длительность импульса: 4.07-4.78
Массовый расход воздуха: 10.7-12.3
Соотношение воздух/топливо: 14.7
Коэфф. корр. времени впрыска: 0.953-1.008
Угол опережения зажигания: 3.5-10.5
Скорость вращения на хх: 850-960
Какие еще нужны диагностические данные?
Достали эти плавающие обороты, рывки во время сброса газа и неравномерная работы двигателя...
Lorence,
Привет!
в "выбор набора параметров"- находим графу- "пользовательский"
и выбираем то что нужно -- поставив "галочку" в квадратике --
слишком много не нужных показаний
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Достали эти плавающие обороты, рывки во время сброса газа и неравномерная работы двигателя.
такое, может быть - совсем не связанно с ДК
например, не исправен, клапан продувки адсорбера, ---
не герметичность системы впуска "подсос" постороннего воздуха ---
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
не герметичность системы впуска "подсос" постороннего воздуха ---
Проверил так: отсоеденил патрубок воздушный от короба фильтра (вместе с ДМРВ, соответственно) и на ХХ перекрыл поступление воздуха - машина сразу же заглохла, подсоса воздуха не услышал. Проверил несколько раз.
Цитата:
Сообщение от Минотавр
например, не исправен, клапан продувки адсорбера, ---
Цитата:
Сообщение от Минотавр
например, не исправен, клапан продувки адсорбера, ---
Как проверить?
на прогретом ДВ. должен, стрекотать -пощёлкивать
Цитата:
Сообщение от Lorence
А какие из показателей нужны в данном случае?
это пусть Андрей710 подскажет --
на моей вкладке "Миниатюры" то чем пользуюсь. я ещё добавлю, не герметичны уплотнительные кольца "резинки" - форсунок, "усохли"
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
И так,что еще надо?
Начнем с того ,что двигатель уже не новый .145ткм для двигателя это уже нормальный возраст(интерессно сколько еще скрутили )
Ну пускай будет 180тысяч.
При таких пробегах говорить о его нормальной работе нет смысла.
Диагностику пока отодвинь в дальний угол.Она тут не поможет.(я уже писал Я7.2 с его параметрами = Бк Штат .больше он не расскажет....)
Начинаем с железа.
Комрессия по цилиндрам
Клапана .Проверить зазоры.
Работа системы вентиляции картера.
Когда будешь проверять зазоры в клапанах,не поленись и разбери внутренности в клапанной крышке.
Затем, топливная система
Замерить давление в т.рампе.
Снять рампу и проверить производительность и баланс форсунок.
Впускной тракт .тут просто ,главное чтобы не было левого вброса воздуха.тут как правило шланги вентиляуии картерных газов и их посадку на штуцерах смотрим.целостность гофры.целосность затычек на Вп.рессивере.работу Вут. Масленный щуп,его уплотнитель.
КПА клапан продувки адслрбера.если честно уже устал про него писать .читаем,-делаем.
А вот после можно и за диагностику поговорить.
посмотри желаемый ( расчетный ) и реальный расход воздуха - чем меньше расхождение, тем меньше вероятность подсоса воздуха ... это к примеру ( я также не спец в этом ))
самое главное - не зацикливаемся на диагностике ... есть ещё давление топлива, регулировка клапанов и куча всяких разных других вещей, которые также влияют на работу двигателя, но подключив диагностику многие напрочь про это забывают )))