- 8кл движок менее надежный-тарахтит так же
-кпп менее надежное , воет еще больше
-печка греет хуже из-за маленького радиатора
-комплект грм -стоит космических денег , да и вообще запчасти дороже,
это так на вскидку + перекочевали болезни первой калины , это что мало?
конечно сейчас найдутся товарищи которые меня осудят ,не торопитесь ))- это всего лишь мой личный опыт владения к2 и продаж запчастей к ним. Я уж не говорю о всяких электронных приблудах -которые не работают должным образом
механик-водитель, дык, машина работает как положенно. Печка не воздушиться. Меньше греется, вы замеряли, или по отютениям на вскидку? На К1 радиаторы от К2 ставят, и ездиют. С кондером машина летом не греется! Не надо что то люто думать, что бы охлаждение стабилизировать. Доп системы? Абс что ли? Какие записи не встстречал, там либо проводку рвут, либо кривыми руками лезу . грм что там, что там стоит одинаково. Движки одинаковые. Ролики разные, но и цена не сильно отличается.
дык, машина работает как положенно. Печка не воздушиться. Меньше греется, вы замеряли, или по отютениям на вскидку? На К1 радиаторы от К2 ставят, и ездиют. С кондером машина летом не греется! Не надо что то люто думать, что бы охлаждение стабилизировать. Доп системы? Абс что ли? Какие записи не встстречал, там либо проводку рвут, либо кривыми руками лезу . грм что там, что там стоит одинаково. Движки одинаковые. Ролики разные, но и цена не сильно отличается.
__________________
измерял -замерял -ездил , что только с ней не делал)) , больше всех остальных машин наверное с ней возился. там много чего изменили - по движку конкретно. и цена грм отличается в разы , плюс поршневая стоит в три раза дороже +обрыв ремня грм встает как пол нового двигателя , кпп -1-2 передачи на новых синхронах часто ломается -точнее десятая кпп более живучая. тросы кпп стоят как каменный мост и постоянно бренчат , перечислять замучаешься
но при этом, при выборе из того и этого я бы взял этот, он бенза кушает на литр меньше, более тяговит на оборотах, появился смысл крутить) С остальным согласен)
но при этом, при выборе из того и этого я бы взял этот, он бенза кушает на литр меньше, более тяговит на оборотах, появился смысл крутить) С остальным согласен)
Это только кажется )) , спать не будешь как приороводы. чуть экономичнее -согласен , хотя на трассе у меня то же около 6 литров кушает , по городу не жалея более 7.5 летом не вылазию. По моим ощущениям и по спидометру - прибавка небольшая есть до 60 км ч , за то после 100 очень неохотно разгоняется по сравнению с 11183. Конечно этого и не надо возможно , но моя к1 к примеру максимально до 175 разгонялась , а к2 -более 160 не пошла. Что касаемо 16 кл двс , то тут тоже все не однозначно что на к1 что на к2 - очень мало мест а под капотом. Кстати мою бывшую к2 уже всю перебрали при пробеге менее 10 тыщ. Не , не из за поломок , а из-за некачественной сборки. -поршня болтались как впрочем и клапана ))-ничего не притерто , то же самое с термостатом --был зазор. В кпп все подшипники прокручивались в пасадочных местах , стойки менялись )) ну и так далее. . Вот тебе и новая машина. Я когда ее брал -внимательно изучал изменения, даже поверил и они мне понравились с технической точки зрения )) но по сути ничего нового ваз к сожалению не смог сделать
Батя на новой коробке 100к уже прлехал, ни сном ни духом насчет тросов и прочего. Это уже ваш личный фетишь пошёл. На классику вернитесь, там коробка под рычагом находится.
Так по какой причине полезли та? Масло жрала, передачи вылетали? На приоро поршнях она еще бодрее идет.