В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.05.2018 в 06:51..
Не только щётки, но и РН работает ШИМ-ом, т.е. ток импульсный ...
Автомобильный РН никогда не был ШИМ регулятором. РН может работать в импульсном режиме, но аналогом ШИМ регулятора он от этого не становится. А ведь кроме релейника и ШИМ регулятора есть еще и ЧИМ, с постоянной паузой, с постоянной длительностью активного импульса и прочие инвариантные. Всё импульсники, но со своими преимуществами и недостатками.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
С чего бы вдруг то ?
Например берем РН н.о. Астро 93-3702, там стоит ИМС Motorola mc33099dw
Смотрим даташит и видим PWM с фиксированной частотой 280 КГц (Osc. Freq. = 280 kHz)
Цитата:
The 33099 is designed to regulate the output voltage in diode-rectified alternator charging systems common to automotive applications.
The 33099 provides a regulated voltage feedback system to activate the alternator field current in response to system load current. The output voltage is monitored by an internal voltage divider scheme and compared to an internal voltage ramp referenced to a bandgap voltage. The 33099 regulates the system voltage to 14.8 V for the DW suffix and to 14.6 V for the CDW suffix by generating a pulse width modulation (PWM) voltage waveform at the GATE of an external MOSFET to provide an average alternator field coil current as a function of the internal voltage comparison.
Поменял превентивно РН на генераторе 9402.3701-06.
Был установлен 849.3702
Установил 897.3702
Никаких сюрпризов за 130 000 км. Родной РН не приносил. Остаточная длина самой короткой щётки = 6,5 мм.
Токосъёмные кольца ротора в хорошем состоянии - износ минимальный.
На новом РН сразу на заводе сделаны полукруглые углубления на торцах щёток. Видно, сто сделано с умом.
Да и материал, кажись изменили, внедрив медно-графитовый материал.
SoftFelix,
Генератор 9402.3701-06 на 85 А.
Никаких изменений не обнаружил.
Замеры на ХХ.
Перед снятием U=14.6V
После замены U=14.5V
Напряжение на горячем моторе замерю сегодня, когда вернусь из поездки.
Однако, снять параметры можно, но их корректность под вопросом, т.к. РН меняет параметры напряжения, снижая их, с нагревом двигла.
Кроме того, с увеличением нагрузки на ХХ начинает проскакивать ремень, т.ч. я принудительно поддерживал обороты в районе 2000, т.к. подтянут ремень будет завтра.
Температура мотора в районе 80 гр.
ХХ - 14,37 В.
ГО - 14,37
ГО+БС -14,34
ГО+БС+ДС - 14,31
ГО+БС+ДС+ППТФ -14,25
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ - 14,21
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА1 - 14,17
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА2 - 14,14
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА3 - 14,11
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4 - 14,08
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПОДОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНЬЯ - 14,05
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПОДОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ - 14,03
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПОДОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ - 13,98
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПОДОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА - 13,95
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПОДОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА+ВЕНТИЛЯТОР1 - 13,77
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПОДОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА+ВЕНТИЛЯТОР2 - 12,91
Эксперимент прервал, т.к. в салоне стал ощущаться запах горелого пластика/проводки.
Температура 95 - ХХ - без потребителей - 14,12 В.
На очереди замеры ТОКА Потребления в той же последовательности или по-очереди, чтобы ничего не загорелось :-), благо есть клещи токоизмерительные.