Цитата:
Сообщение от ЛидияВ
Аккумулятор сразу сел, да.
|
Если так ,то скорее причина в генераторе у вас ,-сгорел диодный мост ,обмотки в таком случае будут закорочены на массу ,пойдет очень сильный ток через них ,что и вызывает их сильный нагрев и горение лаковой изоляции (запах именно как у жженой резины обычно из него исходит !).
Проверить это просто ,но нужен мультиметр ,чтобы сделать замер тока потребления .Запитка всего салонного идет от АКБ -генератор -далее в салон приходит .
Если все нормально с потреблением у авто ,то замер тока на акб (снятая клемма плюсовая и плюс АКБ -тестер покажет не более 100мА .Если показания будут 300 и даже более ,то виноват генератор тогда !Можно на время замеров открутить провода с плюсовой шпильки генератора ,но вместе их скрутить все равно нужно будет ! И если ток после того как обесточили генератор резко упадет потребляемый ,то вердикт тут один :У генератора сгорел диодный мост !)